Продвижение бренда в Интернете: заходить ли в ТикТок

Владельцы бизнеса всегда озадачены вопросом продвижения бренда на рынке. Поиск клиентов, поддержание интереса к товарам и услугам, укрепление лояльности покупателей — все эти задачи может решить грамотный промоушен.

Рассматривая различные инструменты для продвижения бренда компании, вы можете встать перед выбором: заходить ли в ТикТок. Это перспективная площадка, на которой поддерживается высокая вовлеченность аудитории в контент. Но действительно ли она будет эффективной для повышения продаж и узнаваемости?

Мы постараемся ответить на этот вопрос в сегодняшней статье.

Причины, по которым стоит продвигаться в ТикТок

Многие эксперты искренне считают ТикТок настоящей находкой для бизнеса. Они утверждают, что качественная реклама на этой площадке способна за короткий срок улучшить показатели продаж и не только. На это есть несколько причин.

Во-первых, аудитория соцсети широка и разнообразна. Большой ее объем составляют взрослые и платежеспособные пользователи. А значит, перспективы для эффективного пиара действительно есть.

Во-вторых, рекламы здесь все еще не так много, как на других площадках. Поэтому часто ее не пролистывают, а действительно смотрят. Если бренду удается следовать за трендами и удивлять подписчиков креативом, отклик не заставит себя ждать.

В-третьих, платформа дает по-настоящему впечатляющие рекламные возможности. Занявшись поиском инфлюенсеров, можно подобрать людей, которые умножат ваши продажи. А грамотно настроенный таргетинг приведет на ваш сайт тысячи заинтересованных пользователей.

Какие задачи решит продвижение бренда в TikTok

Благодаря преимуществам, перечисленным выше, промоушен на этой площадке поможет компании решить сразу несколько задач:

  • Привлечет внимание к вашим товарам и услугам;
  • Повысит уровень лояльности у сторонников бренда;
  • Сформирует современный и креативный образ компании;
  • Создаст положительный имидж;
  • Поможет наладить коммуникацию с покупателями.

Решение этих задач поможет вам достичь главных целей: повысить узнаваемость и продажи. Поэтому ТикТок отлично подходит компаниям в качестве инструмента продвижения.

Перспективы TikTok для бизнеса

Главная причина, по которой компаниям стоит поспешить, чтобы запустить свою рекламу в ТикТок — это то, что пользователи уже никогда не вернутся к старому образу потребления контента. Формат коротких роликов захватил интернет и эта тенденция не спадет. Поменялись сами люди — они с неохотой читают тексты, которыми бренд может делиться в Инстаграме, отмахиваются от таргета, который преследует их в других соцсетях.

Нужно говорить на одном языке со своей аудиторией. И этот язык сейчас — видеоконтент. Чем раньше компании адаптируются к новым условиям, тем скорее их реклама начнет приносить большие результаты.

Готовы заняться продвижением бренда в сети?

Обратитесь в рекламное TikTok агентство Hi! Мы берем на себя весь цикл создания качественной рекламы: от оформления ТикТок аккаунта до сотрудничества с инфлюенсерами.

Узнайте, сколько будет стоит пиар для вашего проекта! Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету на продвижение.

18
Скопировано
Получить презентацию