Продвижение бренда в Интернете: заходить ли в ТикТок
Владельцы бизнеса всегда озадачены вопросом продвижения бренда на рынке. Поиск клиентов, поддержание интереса к товарам и услугам, укрепление лояльности покупателей — все эти задачи может решить грамотный промоушен.
Рассматривая различные инструменты для продвижения бренда компании, вы можете встать перед выбором: заходить ли в ТикТок. Это перспективная площадка, на которой поддерживается высокая вовлеченность аудитории в контент. Но действительно ли она будет эффективной для повышения продаж и узнаваемости?
Мы постараемся ответить на этот вопрос в сегодняшней статье.
Причины, по которым стоит продвигаться в ТикТок
Многие эксперты искренне считают ТикТок настоящей находкой для бизнеса. Они утверждают, что качественная реклама на этой площадке способна за короткий срок улучшить показатели продаж и не только. На это есть несколько причин.
Во-первых, аудитория соцсети широка и разнообразна. Большой ее объем составляют взрослые и платежеспособные пользователи. А значит, перспективы для эффективного пиара действительно есть.
Во-вторых, рекламы здесь все еще не так много, как на других площадках. Поэтому часто ее не пролистывают, а действительно смотрят. Если бренду удается следовать за трендами и удивлять подписчиков креативом, отклик не заставит себя ждать.
В-третьих, платформа дает по-настоящему впечатляющие рекламные возможности. Занявшись поиском инфлюенсеров, можно подобрать людей, которые умножат ваши продажи. А грамотно настроенный таргетинг приведет на ваш сайт тысячи заинтересованных пользователей.
Какие задачи решит продвижение бренда в TikTok
Благодаря преимуществам, перечисленным выше, промоушен на этой площадке поможет компании решить сразу несколько задач:
- Привлечет внимание к вашим товарам и услугам;
- Повысит уровень лояльности у сторонников бренда;
- Сформирует современный и креативный образ компании;
- Создаст положительный имидж;
- Поможет наладить коммуникацию с покупателями.
Решение этих задач поможет вам достичь главных целей: повысить узнаваемость и продажи. Поэтому ТикТок отлично подходит компаниям в качестве инструмента продвижения.
Перспективы TikTok для бизнеса
Главная причина, по которой компаниям стоит поспешить, чтобы запустить свою рекламу в ТикТок — это то, что пользователи уже никогда не вернутся к старому образу потребления контента. Формат коротких роликов захватил интернет и эта тенденция не спадет. Поменялись сами люди — они с неохотой читают тексты, которыми бренд может делиться в Инстаграме, отмахиваются от таргета, который преследует их в других соцсетях.
Нужно говорить на одном языке со своей аудиторией. И этот язык сейчас — видеоконтент. Чем раньше компании адаптируются к новым условиям, тем скорее их реклама начнет приносить большие результаты.
Готовы заняться продвижением бренда в сети?
Обратитесь в рекламное TikTok агентство Hi! Мы берем на себя весь цикл создания качественной рекламы: от оформления ТикТок аккаунта до сотрудничества с инфлюенсерами.
Узнайте, сколько будет стоит пиар для вашего проекта! Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету на продвижение.