Привлекаем новых сотрудников с помощью ведения аккаунта TikTok!
Для брендов ведение ТикТок канала создает множество возможностей продвижения своих товаров и повышения лояльности среди аудитории. Но также оно может подарить и другие, порой весьма неожиданные бонусы.
Например, с помощью ведения ТикТок аккаунта компания может привлечь в свои ряды новых сотрудников. Зачастую такие соискатели будут даже больше заинтересованы в работе, чем те, кто пришел из других ресурсов.
Сегодня мы обсудим, как с помощью создания контента и видео рекламы в ТикТок находить талантливых работников!

Зачем ТикТок, если есть HH.ru?
Нехватка креативных специалистов — большая проблема для многих брендов. Сегодня сотрудники склонны метаться от одной компании к другой в поиске лучших условий. При этом мало кто задерживается на новом месте, успевая влиться в коллектив. А еще реже попадаются люди, чьи профессиональные и личные качества подходят под критерии работодателя.
А ведь сплоченная команда профессионалов — необходимый компонент для успешного бизнеса. Значит, нужны новые источники для поиска настоящих командных игроков. В этом вам поможет ТикТок.
Достоинства использования ТикТока для поиска работников
Данная соцсеть может похвастаться сразу несколькими плюсами в сравнении с платформами для интернет-рекрутинга. Вот они:
Оптимальный формат для передачи информации.
Чаще всего работодатели заинтересованы в креативных сотрудниках, которых много среди молодых поколений. Они лучше воспринимают информацию в видео-формате, поэтому могут не дочитать ваше объявление, а ролик досмотрят. Из него соискатели и усвоят информацию о ценностях и миссии вашей компании.
Экономия времени на заполнение вакансий
Будущий сотрудник сможет узнать все важное о бренде из его коротких роликов. Вакансию он будет искать только для того, чтобы найти условия по интересующей его позиции: оклад, часы работы и т.д.
«Теплые» соискатели
Так как потенциальный работник уже познакомился с компанией в ТикТоке, он целенаправленно будет стремиться к работе именно в этом месте. Это имеет принципиальное значение для брендов, которые хотят видеть в команде людей с горящими глазами, влюбленных в свое дело.
Не будем лукавить, у такого способа поиска сотрудников есть и минусы. Например, с его помощью тяжело найти специалистов из некоторых сфер: медицины, инженерии и подобных. Также TikTok вряд ли поможет вам закрыть руководящие должности. Но в остальном метод жизнеспособный!
Как вести TikTok, чтобы соискатели шли к вам сами?
Во-первых, вам нужно четко транслировать ценности компании и ее особенности. Например, показывайте офис, которым вы гордитесь. Или рассказывайте о том, насколько дружная команда сложилась в вашем коллективе.
Во-вторых, не сдавайтесь. Заинтересованные лица не сразу появятся на вашем пороге. Нужно немного терпения и сотрудники мечты дадут о себе знать.
В-третьих, сконцентрируйтесь на контенте, который создаете. В идеале за ведение аккаунта должен отвечать конкретный человек или инициативная группа. Пропишите контент-план, следите за трендами, регулярно снимайте новые ролики и удача улыбнется вам.

Что делать, если нет времени на наполнение профиля?
Обратитесь в Хай Agency! Мы — рекламное ТикТок агентство, которое берет на себя все работы по ведению и раскрутке коммерческих аккаунтов. Делегируйте эту задачу нам и увидите, результат не заставит себя ждать.
Хотите узнать цену ведения ТикТок канала? Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету.