Привлекаем новых сотрудников с помощью ведения аккаунта TikTok!

Для брендов ведение ТикТок канала создает множество возможностей продвижения своих товаров и повышения лояльности среди аудитории. Но также оно может подарить и другие, порой весьма неожиданные бонусы.

Например, с помощью ведения ТикТок аккаунта компания может привлечь в свои ряды новых сотрудников. Зачастую такие соискатели будут даже больше заинтересованы в работе, чем те, кто пришел из других ресурсов.

Сегодня мы обсудим, как с помощью создания контента и видео рекламы в ТикТок находить талантливых работников!

видео рекламы тик ток
Зачем ТикТок, если есть HH.ru?

Нехватка креативных специалистов — большая проблема для многих брендов. Сегодня сотрудники склонны метаться от одной компании к другой в поиске лучших условий. При этом мало кто задерживается на новом месте, успевая влиться в коллектив. А еще реже попадаются люди, чьи профессиональные и личные качества подходят под критерии работодателя.

А ведь сплоченная команда профессионалов — необходимый компонент для успешного бизнеса. Значит, нужны новые источники для поиска настоящих командных игроков. В этом вам поможет ТикТок.

Достоинства использования ТикТока для поиска работников

Данная соцсеть может похвастаться сразу несколькими плюсами в сравнении с платформами для интернет-рекрутинга. Вот они:

Оптимальный формат для передачи информации.

Чаще всего работодатели заинтересованы в креативных сотрудниках, которых много среди молодых поколений. Они лучше воспринимают информацию в видео-формате, поэтому могут не дочитать ваше объявление, а ролик досмотрят. Из него соискатели и усвоят информацию о ценностях и миссии вашей компании.

Экономия времени на заполнение вакансий

Будущий сотрудник сможет узнать все важное о бренде из его коротких роликов. Вакансию он будет искать только для того, чтобы найти условия по интересующей его позиции: оклад, часы работы и т.д.

«Теплые» соискатели

Так как потенциальный работник уже познакомился с компанией в ТикТоке, он целенаправленно будет стремиться к работе именно в этом месте. Это имеет принципиальное значение для брендов, которые хотят видеть в команде людей с горящими глазами, влюбленных в свое дело.

Не будем лукавить, у такого способа поиска сотрудников есть и минусы. Например, с его помощью тяжело найти специалистов из некоторых сфер: медицины, инженерии и подобных. Также TikTok вряд ли поможет вам закрыть руководящие должности. Но в остальном метод жизнеспособный!

Как вести TikTok, чтобы соискатели шли к вам сами?

Во-первых, вам нужно четко транслировать ценности компании и ее особенности. Например, показывайте офис, которым вы гордитесь. Или рассказывайте о том, насколько дружная команда сложилась в вашем коллективе.

Во-вторых, не сдавайтесь. Заинтересованные лица не сразу появятся на вашем пороге. Нужно немного терпения и сотрудники мечты дадут о себе знать.

В-третьих, сконцентрируйтесь на контенте, который создаете. В идеале за ведение аккаунта должен отвечать конкретный человек или инициативная группа. Пропишите контент-план, следите за трендами, регулярно снимайте новые ролики и удача улыбнется вам.

ведение тик ток канала цена
Что делать, если нет времени на наполнение профиля?

Обратитесь в Хай Agency! Мы — рекламное ТикТок агентство, которое берет на себя все работы по ведению и раскрутке коммерческих аккаунтов. Делегируйте эту задачу нам и увидите, результат не заставит себя ждать.

Хотите узнать цену ведения ТикТок канала? Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету.

27
Скопировано