Поиск инфлюенсеров: главные ошибки в рекламе популярных брендов

Как запустить рекламу в Тик Ток так, чтобы она принесла максимальный эффект? Этим вопросом задаются многие рекламодатели, решившие выходить на новую площадку. При старте рекламы брендов видео оптимальным инструментом кажется размещение на страницах популярных блогеров.

Но так ли просто подобрать подходящие лица для рекламной кампании? Сегодня мы изучим этот вопрос.

как запустить рекламу в тик ток
Как сделать рекламу в Тик-Ток: инфлюенсеры

Последнее время все большей популярностью среди рекламодателей пользуются услуги креаторов контента. У них заказывают размещение крупные бренды и небольшие компании, надеясь получить приток клиентов или рост узнаваемости своего проекта.

Почему же, продвигаясь в Тик-Токе, стоит рассмотреть инфлюенсеров, как маркетинговый инструмент?

  • Во-первых, на данной платформе очень много популярных лиц. Их публика насчитывает миллионы пользователей. Выбирая размещение на их страницах, компании получают большой охват потенциальных клиентов.
  • Во-вторых, в приложении Tik-Tok весь контент завязан на творчестве и креативе. Кто, как не люди, которые достигшие популярности с помощью своего таланта, смогут создать качественный промоушен для продукта или услуги?
  • В-третьих, работая с блогерами, компании имеют большой выбор форматов сотрудничества. Можно заказать размещение в аккаунте известной персоны, запустить совместный челлендж или пригласить блогера для создания контента на вашей странице.

Причин сотрудничать с инфлюенсерами достаточно. Но как не ошибиться, выбирая людей для рекламной кампании?

Топ-3 популярных ошибки при работе с блогерами

Ошибки при продвижении компании через инфлюенсеров не смертельны. Но хотелось бы избежать «слива бюджета». Для этого нужно внимательно выбирать людей, с которыми вы собираетесь сотрудничать.

Частые ошибки рекламодателей:

  1. Подбор не по целевой аудиторииСледует понимать свою целевую аудиторию и выбирать креатора для работы исходя из того, есть ли ваша публика среди его подписчиков. Если вы верно проведете анализ, то даже нативная реклама бренда в аккаунте инфлюенсера принесет отличные результаты.
  2. Выбор блогеров с низким активомМногие рекламодатели гонятся за тем, чтобы рекламироваться у самых крупных тиктокеров. Но число подписчиков — не главный показатель, на который стоит обращать внимание. Изучите, насколько вовлечены фоловеры в контент блогера, много ли на нем лайков и комментариев. Чем активнее подписчики, тем лучше они воспримут промо-контент.
  3. Инфлюенсеры с плохой репутациейНе менее важно и то, насколько «чистое» прошлое у креатора, с которым вы хотите работать. Например, осенью прошлого года компания Lay’s пригласила для съемок в видеорекламе Володю XXL. Этот тиктокер ранее был признан гомофобом и получил порцию порицания в ТикТоке. На Lay’s обрушилась жесткая критика и они удалили ролик. Но этого бы не произошло, если бы они тщательнее подбирали героев.

    поиск инфлюенсеров в Москве

Хотите узнать, как настроить рекламу в Тик-Ток и получить гарантированный результат?

Обратитесь в агентство создания и продвижения брендов Hi Agency! Мы помогли уже десяткам компаний успешно продвинуться в Tik-Tok и достичь отличных результатов на этой платформе.

Заполните квиз из 5 вопросов, чтобы рассчитать рекламу Тик Ток и получить смету на продвижение своего проекта!

48
Скопировано
Получить презентацию