Платное продвижение в Тик Ток: гид по эффективной раскрутке аккаунта

ТикТок агентства появляются не просто так. Соцсеть растёт, а с ней и возможности раскрутить аккаунт и повысить узнаваемость бренда. В статье расскажем о платном продвижении в Тик Ток, поделимся кейсами и поможем разобраться, с чего начать наращивать аудиторию.

С чего начать ведение аккаунта в TikTok

    1. Перед запуском платной рекламы, определитесь, чего вы хотите от соцсети. Здесь сложно отследить конверсию, и платформу чаще используют для повышения узнаваемости и завоевания более молодой аудитории. Согласно внутренней статистике платформы на январь 2020 года, в TikTok более 30% составляют молодые люди 12-24 лет. То, что нужно, если вы хотите «вырастить» аудиторию бренда. Определитесь с целями, чтобы выстроить стратегию исходя из них.

Платное продвижение в тик ток

  1. Составьте стратегию продвижения. На этом этапе пригодятся услуги продвижения TikTok агентства. Если у вас есть опыт ведения Instagram, «Вконтакте» или Telegram — это вряд ли поможет. В Тик Ток действуют другие правила, алгоритм и подход к контенту. В стратегии важно отразить, на какую целевую аудиторию работаете, какой контент будете снимать и как вести трафик на аккаунт.Кейс продвижение тик ток
  2. Оформите аккаунт.

 

Задача, которую в том числе можно делегировать

  • Качественная аватарка, по которой легко считывается лицо или бренд.
  • Яркое описание, в котором можно пригласить на промо-страницу, которую вы раскручиваете в рекламе или коротко описать философию компании.
  • Ссылки на другие соцсети и площадки, где о вас можно узнать больше.

Эффективные способы раскрутки

Кейсы продвижения Тик Ток нашего агентства показывают, что челленджи и нативная реклама дают миллионные результаты.

Челлендж — это формат видео, в котором вы «бросаете вызов» аудитории. Просите повторить какое-то действие и сделать это ещё креативнее вас.

  • Перед запуском челленджа определите цель. Например, поддержать рекламную кампанию на другой платформе.
  • Продумайте идею челленджа. Она не должна продавать напрямую, как в нашем челлендже для Huawei. В нём блогеры-экстремалы снимали трюки на смартфон бренда и передавали челлендж дальше.
  • Спланируйте запуск. Советуем найти блогеров подходящей тематики и пригласить их участвовать в челлендже, чтобы он быстрее стал виральным.

Челленджи приносят до сотен тысяч и миллионов просмотров

Нативная реклама — вид продвижения, когда в кадр к блогеру добавляют продукт, логотип или другое упоминание компании. По сценарию блогер креативно обыгрывает интеграцию так, что аудитория погружается в сюжет и запоминает ваш бренд.

Например, для Flowwow мы привлекли блогеров-лайфстайлеров и фотографов. Они сняли видео о том, как сделать креативные фото, используя букет. И упомянули бренд. Результат — 115 000 релевантных просмотров и 8 покупок.

174
Скопировано