Оформление ТикТок аккаунта: секреты высокой конверсии

Один из актуальных способов продвижения бренда — ведение аккаунта Тик Ток от его лица. Когда компания ставит перед собой такую задачу, появляется масса сложностей. Например, многим непросто создать правильное оформление страницы: продумать ее описание, выбрать название, решить, что написать в нике.

Как оформить учетную запись так, чтобы ведение Тик Тока приносило желаемые плоды? Обсудим в статье.

оформление тик ток
В первую очередь нужно понять, зачем нам заниматься оформлением. Неужели ведение тик-ток канала не будет эффективным, если страница имеет незаконченный вид?

Когда ваш ролик попадает в рекомендации, многие пользователи могут увидеть его и это будет их первым касанием с компанией. Если контент им понравится, они захотят перейти в блог, чтобы посмотреть еще больше видео. И тут у вас появляется шанс зацепить их внимание.

Здесь важную роль сыграет не только наполнение профиля, но и его упаковка. Если вы грамотно оформите канал, новый пользователь сможет больше узнать о вас. Это возможность заинтересовать его и повысить конверсию в подписки.

Ведение аккаунта в Тик Ток: как упаковать страницу бренда

Под оформлением профиля мы подразумеваем следующие его элементы:

Аватарка: фотография или картинка, которая иллюстрирует тематику страницы;
Имя: это название канала, которое будет отображаться в верхней его части;
Ник: имя пользователя, по которому вас будут узнавать на площадке. Никнейм мы видим в формате @nickname.
Описание: это шапка профиля, где можно рассказать о компании или содержании контента. Здесь же можно сделать призыв к действию, например — «Подпишись!».

развитие тик ток аккаунта в Москве
Как агентство, помогающее брендам построить эффективную стратегию ведения тик-тока, а также занимающееся продвижением их аккаунтов, мы выяснили, какая упаковка работает лучше всего.

Обо всем по порядку:

Аватарка

Выбирая аватарку, остановитесь на ярком, четком изображении, которое будет отражать тематику вашей деятельности. Картинка не должна быть перегружена деталями и цветами. Лучше всего, если на ней будет один главный элемент и 2-3 цвета.

В качестве аватарки можно использовать логотип, а также снимок, отображающий направленность своей работы.

Имя

Его площадка требует указать при регистрации новой страницы, поэтому подумайте об этом заранее. Коммерческим блогам стоит указать здесь название своего проекта.

Заметим, что именно по этому элементу упаковки профиля его можно найти в поисковиках.

Ник

Никнейм должен быть коротким. Лучше не использовать знаков препинания вроде точек и нижнего подчеркивания, чтобы сделать поиск по никнейму проще для пользователей. Также старайтесь не включать в ник цифры.

Лучше всего, если в никнейме вы укажите краткое название компании.

Описание

Эту деталь оформления можно менять неограниченное количество раз. Поэтому свободно экспериментируйте с ее наполнением:

  • Попробуйте рассказать о своей компании;
  • Опишите контент, который публикуете на странице;
  • Здесь же можно указать УТП или спец. предложение для подписчиков, вроде скидки на продукцию бренда.

Также не забудьте сделать призыв к действию. Это способствует развитию Тик Ток аккаунта. Можете призвать подписываться, следить за новыми видео или переходить на ваш сайт.

Вам требуется помощь в Tik Tok управлении?

Обращайтесь в наше агентство за помощью! Мы сотрудничаем с многими брендами, помогая организовать грамотное продвижение их профилей, купить рекламу в ТикТок у блогеров, запустить таргет.

Заполните квиз из 5 вопросов, чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение для вас!

38
Скопировано
Получить презентацию