Нативная реклама TikTok. Hi знает в ней толк!

Молодёжных развлекательных приложений становится больше. Но по своей мобильности и универсалу с TikTok не сравнится ни одно из них. За три года сервис завоевал сердца миллиарда пользователей и перестал быть приложением для «школоты». Своим контентом он заинтересовал более взрослое поколение, не говоря уже о брендах, которые открыли для себя новый рынок сбыта.
Аудитория платформы в России составляет почти 40 млн. активных пользователей. Из них 60% так называемое «поколение Z» — зумеры. Согласно поколенческой теории, это молодые люди, родившиеся в период 1995 — 2010 г.г. Остальные 40% — более старшего возраста. Маркетологи бизнес-компаний учитывают возраст аудитории при запуске таргетированной рекламы, так как точность подсчётов приводит к большему взаимодействию. Сценарий рекламы в Тик Ток тщательно прорабатывается, чтобы на 100% ролик стал виральным и попал в «реки».

Кому подходит реклама в TikTok

Продвижение в Tik Tok подойдёт не каждому бизнесу. Прежде чем вкладывать инвестиции в раскрутку, ответьте для себя на два вопроса:

    1. Имеется ли в приложении целевая аудитория бренда?Известно, что основной контингент ТикТок — молодёжь. Если продукт или услуги вашего бизнеса связаны со взрослой категорией, то следуют определиться — какую рекламу «лить» и в какой момент. Аудитория постепенно становится старше (через это прошли все соцсети), и вопрос рекламы со временем становится только актуальнее. Нужно наблюдать за площадкой, чтобы опередить конкурентов.
    2. Достаточный ли у вас бюджет для запуска рекламы?Цены на продвижение в Тик Ток мелким компаниям не по карману. На площадке продвигают себя, в основном, крупные бренды. Поэтому, если вы решились на рекламу в приложении, то следует провести точный расчёт. Иначе можно понести убытки.

Реклама в ТикТок, цена на которую зависит от разных условий и довольно высока, соответствует скорее премиальному сегменту. Недаром одними из первых, кто обозначил себя на сервисе, стали такие компании, как Nike и Disney.

Блогинг и нативность

Тик Ток — динамичное приложение, в котором быстро меняются модные тенденции. Поэтому при продвижении нужно следить, какой формат рекламы в данный момент в тренде.

Безусловным лидером сейчас является нативное видео. Это ненавязчивые короткие ролики с визуальными эффектами и масками. Пользователь встречает их у себя в ленте, комментирует, лайкает, подписывается на бренды и делится с другими. Оформление формата и его запуск происходят из рекламного кабинета. Там же выбирается модель оплаты: за клики, показы или просмотры.

Для записи видео ролика привлекаются лидеры мнений. «Hi» сотрудничает с 500 блогерами разной величины. У каждого из них своя стоимость рекламы, и мы подберём для вас того, кто будет соответствовать вашему бюджету и целевой аудитории.
Платное продвижение в Тик Ток в аккаунте у блогеров — гарантия эффективности. Рекламные ролики у них получаются нативными и лёгкими. Они не навязывают продукт и не призывают к покупке. Это повышает узнаваемость и доверие бренду.
Чтобы рекламный ролик привлекал пользователей к просмотру, он должен органично сочетаться с остальным контентом. По статистике, после просмотра такого видео, 30% аудитории подписываются на страницу бренда.

платное продвижение в тик ток

2+2=…5

Результат рекламы у лидеров мнений зависит от нескольких факторов:

  • Известность
  • Тематика
  • Количество подписчиков
  • Активность в профиле
  • Формат продвижения
  • Привязка по ГЕО
  • Качество контента

А сейчас представьте, что рекламируемый продукт продвигают не один, а сразу несколько инфлюенсеров. В этом случае математические вычисления не играют никакой роли. Поскольку конечный результат может превысить все ожидания.
Именно для этого за нативной рекламой часто обращаются к объединениям блогеров, так называемым ТикТок-домам. Это относительно свежий тренд в России, и охарактеризовать его можно так: «ТикТок Дом 2». Поскольку смысл каждого «дома» соотноситься с известным телевизионным проектом.

Несколько тиктокеров обеспечат широкие охваты любому контенту. Отсюда и складывается такая необычная формула: 2+2=5.
Их «конёк» — нативная реклама, и чаще всего спонсоры желают именно такого формата.

Для нативной рекламы не обязательно размещать ссылки. Это может быть реклама трека, ролик с который быстро становится вирусным, и пользователи начинают искать эту песню на просторах сети. Новички платят известным тиктокерам в ТикТок домах, чтобы раскрутить свой профиль. Услугами продвижения также пользуются рестораны и кафе, бары и клубы. Но всё-таки главный вид рекламы — присутствие в кадре какого-либо бренда.

реклама в тикток цена

Доверься Hi. Можно нативно

На форумах часто можно встретить объявления: «Дам рекламу в Тик Токе». Такие же встречаются и на других платформах: ВК, Telegram и других.

В Tik Tok до сих пор мало эффективных бирж по поиску рекламодателей. Но всё же соискатели время от времени обращаются туда. Мы предлагаем более короткий и рациональный путь — обратиться в рекламное агентство «Hi agency».
На бирже нашего агентства рекламодатель может выбрать любого блогера в соответствии со своим бюджетом и оставить заявку на сотрудничество.

Мы продвигаем рекламу любых форматов, но нативная реклама в Тик Ток — наша визитная карточка!

Оставьте заявку на звонок, и мы с вами свяжемся.

Получите персональное предложение по продвижению в TikTok от топового пиар-агентства «Hi agency»!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

6
Скопировано