На чем строить стратегию продвижения в ТикТок: 3 идеи

Продвижение в ТикТок в 2021 году стало особенно популярным. Раньше перспективным казалось лишь продвижение музыки в ТикТок, но сейчас многим брендам стало ясно, что канал подходит также и для других направлений деятельности. Однако стоит учитывать особенности этой площадки, чтобы успешно продать рекламу в ТикТок.

Так, особое внимание нужно уделить стратегии развития в ТикТок. Учитывая, что большую часть аудитории здесь представляет поколение Z, советуем учитывать их предпочтения относительно потребляемого контента.

Сегодня мы обсудим, какую стратегию в ТикТок выбрать, если бренд хочет продвигаться на платформе с помощью своих роликов.

Продвижение музыки в тик ток в Москве

Идея первая: обзоры

Не секрет, что в эпоху онлайн-шоппинга потребители особенно полюбили обзоры на продукцию. Ведь с их помощью намного проще принять решение о покупке, если рядом нет консультанта. Обзор поможет оценить качество изделия и понять, подходят ли покупателю его свойства.

Преимущества стратегии:

Подходящий формат

TikTok идеально подходит для создания обзоров. В формате короткого ролика можно интересно рассказать о товаре, подчеркнув его выгодные особенности. Если подойти к созданию видео с креативом, можно получить особенно большие охваты.

Только достоинства

Вы можете показать в видео то, что считаете нужным, помогая потенциальным покупателям составить положительное впечатление о продукте. А у пользователя будет создаваться ощущение, что он сам оценил качество товара.

Нет рекламной слепоты

Еще один плюс такой рекламы в том, что она не создает впечатления агрессивного навязывания покупки. Обзор воспринимается скорее как развлечение, а не рекламное объявление.

Идея вторая: сотрудничайте с блогерами

Инфлюенсеры — это лицо площадки. На них подписаны миллионы пользователей, которые ежедневно следят за новыми видео. Размещение у блогера поможет быстро повысить узнаваемость бренда и продажи.

Преимущества стратегии:

Большой охват

Как мы уже упомянули, аудитория блогеров исчисляется миллионами. Для большей эффективности промоушена обращайтесь к популярным ТикТок домам, в которых можно заключить сотрудничество сразу с десятком инфлюенсеров.

Попадание в целевую аудиторию

При работе с известными авторами контента, легко точечно воздействовать на целевого потребителя. Всегда можно запросить статистику аккаунта, чтобы оценить, подходит вам аудитория данного автора или нет.

Креатив

Тиктокеры-миллионники стали популярными именно благодаря своему креативному подходу и трудолюбию. Сотрудничая с ними, компания может рассчитывать на творческий подход к рекламе.

Идея третья: демонстрируйте экспертность

Напоследок советуем задуматься над стратегией продвижения с помощью демонстрации экспертности в данной сфере. Покупатели хотят быть уверены, что могут доверять компании. Если вы выступаете с позиции эксперта, лояльность аудитории будет расти.

Как демонстрировать экспертность:

  • Контент с технической информацией;
  • Обзоры от именитых специалистов вашей области;
  • Комментарии от создателей и разработчиков продукции.

Продать рекламу в тик ток в Москве

Что делать, если вы решились на промоушен в TikTok?

Не ждите разрешения на запуск рекламы в ТикТок! Нужный момент уже настал. Скорее обращайтесь в Hi Agency, чтобы получить качественный пиар вашей компании. Мы подберем эффективную стратегию продвижения, составим план, найдем блогеров для сотрудничества и запустим рекламную кампанию. А вам останется только радоваться результатам.

Получите расчет стоимости пиар-кампании для своего проекта: заполните квиз из пяти вопросов!

10
Скопировано
Получить презентацию