Кейс продвижения бренда Kitfort в TikTok: в 2 раза увеличили количество просмотров и подписчиков

Делимся историей и результатами сотрудничества Kitfort с нашим агентством по продвижению брендов в ТикТоке. Рассказываем, как нам удалось за 2 месяца «оживить» профиль с низкими охватами при ограниченном бюджете, в два раза увеличить количество подписчиков и больше чем вдвое увеличить просмотры.

Кто клиент

Kitfort — это петербургская компания, которая производит и продает бытовую технику нового поколения. Работает с 2011 года, и за эти годы расширила границы рынка на страны СНГ и Ближнее зарубежье.

Активно использует популярные каналы продвижения бренда: Instagram, YouTube, «Вконтакте» и TikTok. Компания устраивает конкурсы и розыгрыши, запускает интерактивы и челленджи для подписчиков. К нам Kitfort обратились как раз за бренд продвижением в Тик Ток.

каналы продвижения бренда

Цели кампании

  1. Продвижение узнаваемости бренда за счет повышения количества зрителей и подписчиков.
  2. «Оживление» аккаунта после неудачной кампании, которую провело агентство-конкурент.

К нам Kitfort обратились после попытки работы с другим агентством. После 30 дней работы видео не набрали ожидаемых охватов и фолловеров, это мы и должны были исправить.

Наши решения

Мы подготовили подробное коммерческое предложение, оно основывалось на сотрудничестве с популярным блогером, который уже завоевал внимание и доверие зрителей.

Специалисты агентства проанализировали рынок и выбрали тиктокера @markovatl — мама-блогер из Тюмени с аудиторией 6,7 миллиона подписчиков и сотнями тысяч зрителей. На момент сотрудничества Наталья собрала 5-миллионную аудиторию. Наталью мы выбрали амбассадором на первый месяц.

кейс продвижения бренда
@markovatl в течение 30 дней снимала креативные ролики на страницу @kitfort.show, сценарий которых креатор и агентство разрабатывали совместно. Получилась нативная реклама TikTok от лица тик токера, но в профиле Kitfort. В видео Наталья использовала технику производства Kitfort. За время сотрудничества блогер сняла 27 роликов.

лучшее продвижение бренда

На второй период сотрудничества мы привлекли новых амбассадоров, чтобы разбавить контент в профиле.

агентство по продвижению бренда
Мы также взяли на себя комплексное ведение аккаунта компании.

Главная сложность, с которой мы столкнулись — предыдущие видео не выходили в рекомендации и набирали маленький охват. Поэтому нам нужно было «реанимировать» страничку и «убедить» алгоритм, что мы выдаем интересный контент.

Результаты

Благодаря медийности Натальи и лояльности аудитории, нам удалось сделать лучшее продвижение бренда в рамках бюджета:

  • За 2 месяца кампании и комплексного ведения аккаунта мы удвоили количество подписчиков — с 16 000 до 30 000+ человек.
  • На 1 200 000 выросло количество просмотров.

Видео:

@kitfort.showА вы знали что так можно 😭😱 ? #рекомендации♬ оригинальный звук — Kitfort Show

Подпись к видео: Видео в аккаунте @kitfort.show набрало 472.2К просмотров

Что дальше

Мы подошли ко второму этапу сотрудничества, и совмещаем постинг видео агентства с видео, которые сотрудники снимают сами. Теперь ролики тоже набирают большее количество просмотров и реакций аудитории, так как алгоритм распознает контент как интересный и показывает большему количеству людей.

Если хотите получить смету по продвижению вашего бренда в ТикТок – заполните квиз из 5 вопросов по ссылке: https://quiz.tt.hiagency.ru

Так вы можете заказать продвижение бренда в ТикТоке. Наша креативная команда разрабатывает стратегию продвижения и концепцию роликов, ищет блогеров для сотрудничества, сама пишет авторские треки, запускает челленджи и контекстную рекламу на бренд, анализирует результаты и увеличивает вашу медийность в TikTok.

639
Скопировано
Получить презентацию