Кейс нативной рекламы бренда Flowwow: как настроить рекламу в Тик Ток и привлечь 1.5 М просмотров

Flowwow давно сотрудничает с нашим агентством по продвижению в Тик-Ток. Вместе мы создали 5 рекламных кампаний с привлечением инфлюенсеров, каждый раз пробуя «что-то новенькое».

Пришло время рассказать, как сделать рекламу в Тик Ток и собрать миллионный охват с помощью популярных блогеров.

Кто клиент

Flowwow — онлайн-площадка для размещения, поиска и покупки цветов и подарков. В их приложении можно оформить доставку на дом из 5 000 магазинов в 950 городах России.

Компания продвигается в Instagram и ВКонтакте, а также сотрудничает с блоггерами. К нам обратилась за поиском инфлюенсеров в ТикТок.

Выбор формата для рекламной кампании

У бренда пока нет своего профиля в Тик-Ток. Таргет они настраивают самостоятельно. Поэтому наше сотрудничество строилось на создании нативной рекламы.

В наши задачи входил выбор инфлюенсеров, соответствующих позиционированию сервиса, а также продюсирование роликов.

Мы пробовали различные форматы продвижения:

Предоставляли блогеру промокод для его аудитории;
Ставили ссылку на сайт компании в профиль креатора;
Запускали нативную рекламу бренда без продуктовых текстов.

Как запустить рекламу в Тик Ток у блогеров?

Совместная работа строится по следующей схеме:

  1. Подбор блоггеров под техническое задание;
  2. Создание концепций роликов и написание сценариев;
  3. Согласование и съемки;
  4. Согласование материала и постинг.

Трудности возникли при выборе инфлюенсеров. Всего мы провели 5 кампаний, в каждую привлекая по 1-3 контент-мейкера. От некоторых из них приходилось отказываться, потому что в их городах не было доставки сервисом Flowwow.

Один раз нам пришлось искать блоггера дополнительно, поскольку никто из нашего списка в 400+ человек не подходил. Но мы быстро смогли найти замену.

Результаты

Каждый раз, когда Flowwow обращались к нам, мы пробовали разные форматы видео. Для рекламных кампаний подбирали новые лица, продумывали оригинальные концепции. Благодаря этому получилось сделать большой охват целевой аудитории.

Поделимся с вами самыми интересными видео из созданных нашей командой:

Творческая реклама. Ее мы закупили в блогах на тему фотографии. В роликах авторы рассказывали, как создать необычное фото с букетом от сервиса.

Общий охват кампании: 300к+ просмотров

Ролик: https://www.tiktok.com/@anastacyz/video/6897206856784219394

Социальная реклама. Здесь мы сотрудничали с блоггером @rus_offf, который создал трогательное видео. В нем букет был показан крупным планом.

Охват: 900к+ просмотров

Ролик: https://www.tiktok.com/@rus_offf/video/6927193550748798210

Юмористические скетчи. Эта кампания принесла большое вовлечение за счет необычного контекста.

Общий охват: 800к+ просмотров

Ролик: https://www.tiktok.com/@kurapov_ivan/video/6936552826722143489

Нативная реклама показала свою эффективность. С помощью последних кампаний мы охватили аудиторию более чем в 1.5 М человек и привлекли много внимания к Flowwow.

Хотите узнать стоимость продвижения для своего проекта? Заполните квиз из 5 вопросов, чтобы рассчитать рекламу Тик Ток.

145
Скопировано
Получить презентацию