Калькулятор рекламы в ТикТок: от чего зависит чек

Расчет стоимости рекламы в Тик Ток для многих пользователей пока происходит на интуитивном уровне. И это зачастую усложняет процесс подготовки рекламных кампаний как для блогеров, так и для заказчиков. Поэтому в новой статье команда Hi Agency расскажет, как не ошибиться в этом важном вопросе.

Калькулятор рекламы Тик Ток

Как и для других площадок, с появлением спроса на коммерческие размещения в ТТ, в сети появились специальные сервисы-калькуляторы. Они позволяют произвести расчет рекламы в Тик Ток на основе поверхностных статистических данных — количества подписчиков, просмотров, активности.

Это неплохой вариант, но все же с высокой долей погрешности. Его алгоритмы и предлагаемые расценки больше подходят для западных стран. Вы спокойно можете использовать такой калькулятор рекламы Тик Ток, если работаете за рубежом. Но для российской действительности все выглядит немного иначе.

Первоначально такие сервисы были ведущими при установлении прайса для коммерческих интеграций. Сейчас же ситуация меняется, и блогеры чаще всего в первую очередь оценивают несколько факторов:

  • количество подписчиков;
  • сложность интеграции;
  • наличие или отсутствие четкого тз (технического задания);
  • узнаваемость бренда;
  • просмотры и активность аудитории.

И да, у вас может возникнуть разумный вопрос — почему просмотры занимают последнюю позицию в списке? Как ни странно именно этот критерий популярные пользователи реже берут во внимание. Мы такой подход не приветствуем. Потому что, когда речь заходит о видеоплатформе, определяющим показателем успеха публикаций и соответственно тиктокера является именно число просмотров.

Как рассчитать рекламу Тик Ток

Чтобы установить максимально правильную стоимость интеграций, нужно проанализировать следующие моменты:

    1. количество просмотров (средние показатели);
    2. количество подписчиков;
    3. качество подписчиков;
    4. частота размещений.

С первым пунктом мы уже разобрались, взаимосвязь с ценой здесь прямая — чем больше средние просмотры, тем выше прайс. Что касается подписчиков, то они дают понимание о степени известности блогера и его умении поддерживать связь с аудиторией.

А вот по поводу качества подписчиков могут возникнуть вопросы. Сюда мы относим географию и гендерное деление пользователей. Эти показатели блогеры часто не берут в расчет. Для них это невыгодно, особенно в случаях, когда львиную долю просмотров они набирают за счет иностранной аудитории. Думаю, не стоит долго объяснять, что аккаунт с такими фолловерами не приведет ни одному русскоязычному бренду целевых клиентов.

Ну и частоту размещений, хоть она напрямую и не влияет на стоимость, надо учитывать. Этот фактор может многое рассказать о качестве взаимодействия блогера с аудиторией и с самой площадкой. Ведь, чтобы делать качественный контент, нужно понимать алгоритмы соцсети. А с ними можно разобраться только на личном опыте при частом постинге.

В качестве вывода, стоит сделать пометку — мы не преследовали цель установить конкретные ценники. Это было бы некорректно по отношению к блогерам. Мы лишь хотели рассказать, что действительно важно при формировании прайса и почему калькуляторы стоимости рекламы в Тик Ток могут ошибаться при подсчетах.

242
Скопировано
Получить презентацию