Как заказать рекламу у блогеров из Тик Ток и не потратить деньги впустую

Реклама у блогеров из Тик Ток — недешёвое удовольствие. Учитывая, что, в основном, ролики нацелены на повышение узнаваемости, а не на прямые продажи. Как не потратить финансы зря, где искать аккаунты для продвижения продукта и какая вообще стоимость рекламы у блогера?
Как всё устроено

Реклама блогерам

Реклама через блогера из Тик Ток работает так же, как и в других соцсетях. На канале тиктокера выходит ролик, в котором задействован ваш продукт или услуга. За это вы платите гонорар и получаете просмотры и переходы на сайт.

Гонорар креаторы определяют сами. Стоимость интеграции зависит от количества подписчиков и просмотров, от того, как давно креатор ведёт аккаунт. Цены стартуют от 15 000 рублей, а высшего порога нет. Чем популярнее аккаунт, тем выше прайс — некоторые интеграции доходят до сотен тысяч рублей.

Где искать подходящего тиктокера

Реклама у блогеров в Москве

  • Купить рекламу у блогера можно через прямой поиск в Тик Ток. Ищите авторов роликов во внутреннем поиске по тематике, хештегам или уделите время тому, чтобы алгоритм сам показывал вам релевантные аккаунты. Затем свяжитесь с тиктокером в личных сообщениях или по сторонним ссылкам, указанным в профиле.
  • Реклама блогерам интересна, поэтому они размещают страницы на бирже. В группах во «Вконтакте» и на отдельных сайтах можно посмотреть тематику, количество просмотров, подписчиков, лайков и стоимость интеграции.
  • Другой способ — делегировать всю работу агентству. Мы как раз занимаемся тем, что подбираем тиктокера, который даст самый эффективный результат. Сами договариваемся, помогаем в составлении сценария и контролируем выполнение. Так, вам вообще не придётся тратить на это время. У нас своя база проверенных креативных ребят, которые укладываются в сроки и выкладываются на максимум.

Как не слить бюджет впустую

Заказать рекламу у блогеров

Найти нужные страницы и заказать рекламу у блогеров — полдела. Вторая половина за реализацией. В новой соцсети не работают старые алгоритмы, теперь последнее слово за оригинальностью и искренним интересом аудитории.

Не ограничивайте креативщиков в творчестве и позвольте им самим предложить креативную идею и прописать сценарий для ролика. Пусть автор сам придумает начало видео — в ТикТоке нельзя с первой секунды вещать продающие слоганы.

Блогерам реклама тоже должна органично вписаться в ленту. Поэтому не требуйте повторять тот же призыв к действию, что вы используете в Instagram. Следите, чтобы ролик был единым: если из него можно убрать продукт или информацию о нём, и смысл не изменится — вы слили деньги вникуда.

ТикТок — площадка для креативных. Поэтому и подход к интеграциям нужен соответствующий. Убедитесь, что вы хотите повысить узнаваемость и что в соцсети есть ваша целевая аудитория. Успехов в запуске рекламы с блогером!

164
Скопировано
Получить презентацию