Как выбрать рекламное агентство для продвижения бизнеса в ТикТок?

Многие знают, что благодаря рекламе в ТикТок можно добиться большей узнаваемости бренда и роста продаж. Неспроста на эту площадку давно вошли такие крупные бренды как Hyundai, Audi, Tinkoff и другие. Эта платформа дает множество возможностей для эффективного промоушена: можно выбрать рекламу через блогеров, таргет, запустить челлендж.

Однако компаниям с небольшими бюджетами лучше обратиться к профессиональному управлению ТикТок аккаунтом. Тогда они смогут получить лучшие результаты за меньшее количество времени.

Встает вопрос: как выбрать рекламное агентство для этого медиа? Постараемся ответить на него в статье.

тик ток для продвижения бизнеса
Зачем обращаться за помощью к агентству?

Часто владельцы компаний считают, что лучше нанять специалиста по продвижению в ТикТок, чем заказывать пиар у сторонней компании. Это решение стоит пересмотреть по нескольким причинам:

Вы получите целую команду сотрудников по цене одного эксперта. Над проектом будут работать сценарист, монтажер, таргетолог, дизайнер, аккаунт-менеджер. Одному человеку сложно успешно совмещать в себе нужные навыки.

Агентство может более эффективно поддерживать связь с аудиторией бренда. В рабочее время специалист будет отвечать на запросы клиентов, реагировать на комментарии под роликами, отвечать на вопросы. Сотрудник из штата будет слишком занят другими задачами, поэтому может упустить многие запросы.

В продвижении важен постоянный поток креативных идей. Команда бесконечно может генерировать их, а вот энтузиазм одного человека — ресурс исчерпаемый.

Признаки хорошего рекламного агентства

Итак, как же подобрать пиар-агентство, если вы решили обратиться за профессиональными услугами по продвижению в TikTok? Обращайте внимание на следующие признаки:

    1. Сильная команда. Изучая сайт организации, обратите внимание на то, сколько сотрудников в ней отвечают за результат рекламы. В идеале команда должна содержать экспертов во всех областях. В коллективе нужен креативщик, таргетолог, человек, который пишет сценарии рекламы, а также аккаунт-менеджер и монтажер.
    2. Впечатляющие кейсы. Кейс — это изложение решенной задачи клиента. По вашему запросу агентство должно предоставить информацию о работе с прошлыми заказчиками. По их качеству и результативности можно судить о том, какой эффект от пиара получите вы.
    3. Брифинг. На этапе постановки целей опытные специалисты не только выслушают ваши пожелания, но и предложат свои идеи для достижения максимального результата.
    4. Отчетность. Узнайте в каком виде организация предоставляет отчет о проделанной работе и предоставляет ли его вообще. Профессионалы своего дела всегда готовы доступно рассказать, насколько успешно был реализован рекламный бюджет.

рекламное агентство москва

Ищите рекламное агентство в Москве?

Обратитесь за помощью в рекламное TikTok агентство Hi. Мы берем на себя весь процесс запуска рекламы в ТикТок, готовы подобрать лучшие инструменты и способы продвижения, а также отчитаться о своей работе.

Чтобы получить смету на продвижение, заполните квиз из пяти вопросов.

17
Скопировано
Получить презентацию