Как изменится influence-реклама из-за обновлений на TikTok бирже Creator Marketplace

Первого октября создатели ТикТок впервые провели виртуальное рекламное мероприятие TikTok World. На нем они рассказали об обновлениях некоторых инструментов, которые площадка готовит для бизнеса. Эти опции были специально разработаны для брендов, которые хотят успешно запустить рекламу в TikTok.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как компании смогут использовать «биржу ТикТок» и повлияет ли она на продвижение в сети с помощью лидеров мнений.

блогеры из тик ток
Что такое Creator Marketplace?

Это официальная платформа для сотрудничества брендов и авторов в TikTok. Впервые она была презентована в 2019 году. Сейчас на ней можно найти 10 000 крупных инфлюенсеров из более чем 10 стран и регионов.

Из готовой базы компании могут выбрать лучших блогеров для сотрудничества. ТикТок дает рекламодателям информацию об аудитории того или иного креатора, а также делится подборкой свежих трендов и самых вирусных роликов блогеров из ТикТок. Благодаря этим данным бренды могут принять взвешенное решение о сотрудничестве с теми или иными авторами.

Что изменилось в последнем обновлении?

  1. Инструменты поискаТеперь сортировать инфлюенсеров можно по их аудитории, локации, среднему количеству просмотров, а также по типу контента, который они размещают на страницах. Кроме того, вы можете отсеять блогеров, которые не подходят под заложенный бюджет. Обновленный поиск поможет компаниям найти наиболее подходящего инфлюенсера для рекламной кампании.
  2. Контроль творчества и эффективностиТеперь рекламодатель сможет в реальном времени отслеживать, насколько качественно выбранный блогер выполняет свои обязательства. Он также получит возможность наблюдать за эффектом пиар-кампании, чтобы своевременно корректировать посыл или подачу. А когда сотрудничество с креатором закончится, бренд получит подробный отчет о его итогах.
  3. Функция «Open applications»Этот раздел создан для того, чтобы компании размещали свои запросы на сотрудничество с блогерами, а те могли откликнуться на предложение. Заинтересованные авторы контента смогут оставить заявку под объявлением. В результате компания получит список инфлюенсеров, открытых к совместной работе.

Как это изменит инфлюенс-маркетинг?

Часто рекламодатели выбирают сотрудничество с ТикТок Хаусами, которые могут похвастаться миллионами подписчиков и широкой известностью тиктокеров, живущих в этих домах. Работать с домами проще, ведь на площадке очень много авторов. Искать среди них отдельных инфлюенсеров, подходящих под задачу рекламодателя, непросто.

Creator Marketplace решает эту проблему как для владельцев бизнеса, так и для маркетинговых агентств, занимающихся подбором блогеров. Пока на новой платформе представлено не так много инфлюенсеров, но со временем их количество увеличится и работа с лидерами мнений станет в разы проще.

биржи тикток
Хотите получить эффективную рекламу в ТикТок?

Обратитесь в Hi Agency — медийное рекламное агентство. Мы возьмем на себя все задачи по ведению и продвижению аккаунта компании на площадке: от запуска TikTok челленджа до сотрудничества с TikTok Хаусами.

Узнайте, сколько будет стоить реклама для вашего проекта! Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету на продвижение.

8
Скопировано
Получить презентацию