Как изменилась стратегия Тик Тока и как это повлияет на продвижение вашего аккаунта

Если для вас интересно развитие Тик Ток аккаунта, то вы точно следите за новостями. Недавно представители соцсети объявили, что увеличили хронометраж соцсети. Теперь можно публиковать ролики длительностью до трех минут. Кажется, TikTok решил догнать YouTube?

Наше агентство профессионально занимается ведением аккаунтов в Тик Ток. Поэтому в статье мы разберемся, что это нововведение действительно значит для брендов и блогеров.

А какой раньше был формат?

  • Сначала соцсеть разрешала публиковать видео не длиннее 15 секунд;
  • Потом сняла ограничения до минуты;
  • А с конца 2020 года начала тестировать 3-минутные видео на некоторых пользователях — теперь это распространяется на всех.

Немного об алгоритмах

расчет рекламы в тик ток

Главный способ успешного ведения аккаунта в Тик Ток — попадать в раздел «Рекомендации». Чтобы там оказаться, вы снимаете интересный контент, алгоритм считает, сколько времени ролик удержал внимание, сколько раз вы его пересмотрели, отправили ли друзьям, лайкнули, подписались ли после просмотра на креатора.

И поскольку алгоритм в том числе считает важным, долго ли вы смотрели видео, он может вытеснить 15-секундные ролики из реков. Если принцип работы останется прежним, то придется делать упор на длинный контент. Но пока никто не знает, в какую сторону развернется соцсеть.

Что можно сделать сейчас, чтобы набрать аудиторию?

  1. Займитесь оформлением Тик Ток профиля: поставьте запоминающуюся аватарку, пропишите четкое позиционирование в шапке, добавьте ссылки на сторонние проекты, чтобы увеличить охваты и вне соцсети.
  2. Начните регулярное ведение Тик Ток канала: продумайте 2-3 рубрики, проведите брейнсторм, чтобы наполнить их идеями, публикуйте видео с одинаковой частотой. Так вы войдете в ритм и сможете быстрее тестировать идеи и отметать те, что не дают выхлопа.
  3. Задумайтесь о том, чтобы купить рекламу в Тик Ток. Закажите нативные интеграции у блогеров, запустите таргетированную рекламу, запустите виральный челлендж или авторский трек, который будет продвигать аккаунт.

Если вы проделаете все шаги и будете регулярно анализировать результаты, что вам никакие обновления не будут страшны. Быстро научитесь Тик Ток управлению и, наоборот, первыми начнете подхватывать волну нововведений.

Как не слить бюджет на ведение Тик Ток?

реклама в тик ток у блоггеров

Как вы видите, предстоит немало работы, чтобы охватить целевую аудиторию и увеличить конверсии через TikTok. Чтобы рассчитать, какой бюджет нужен для реализации ваших целей, заполните простой квиз на 5 вопросов по ссылке: https://quiz.tt.hiagency.ru. Мы рассчитаем детальную смету на продвижение вашего бренда.

Мы работаем как с небольшими брендами, так и с крупными: Самокат, Huawei, Яндекс и GeekBrains — в числе наших кейсов. Собираем свою базу проверенных блогеров, которые обеспечат высокие конверсии для вашей кампании. Сами продумываем сценарии роликов, снимаем их, выгружаем в профиль и анализируем показатели в конце каждого месяца. А заказчикам предоставляем понятные и наглядные отчеты.

88
Скопировано
Получить презентацию