Как делать рекламу в Тик Ток: гид для брендов и компаний

как делать рекламу в тик ток
Если вы переходите из Инстаграма в TikTok, то готовьтесь к тому, что привычные действия не принесут вам такого же результата. Реклама в Tik Tok отличается от той, что вы делали прежде. В статье мы разберем отличия и подскажем, как добиться хороших результатов.
Отличия рекламных форматов

В Insragram главные форматы — сториз и пост. Можно опубликовать видео или фото с текстом, а потом даже запустить эти объявления в таргет и получить дополнительные охваты. В ТикТоке все иначе.

Видео реклама в Тик Ток — главный и единственный формат. Для рекламы можно только снять ролик, при этом сценарий и монтаж отличается от «инстаграмного».

Видео-форматы в TikTok

  • Нативная интеграция. Бренды могут предложить рекламу в Тик Ток инфлюенсерам. Тогда их задача — снять креативное видео о продукте для своего аккаунта. При этом, продукт должен присутствовать в кадре или его нужно обозначить в сценарии как-то на словах. Сложность в том, что видео должно выглядеть максимально нативно.
  • Хэштег-челлендж. Суть в том, чтобы придумать действия, которые зрители должны повторить и поставить хэштег. Теги выводятся в специальный раздел в приложении, поэтому такое видео может собрать дополнительные охваты. Основу челленджа и сам тег придумывает либо блогер, либо маркетологи бренда.

Как дать первую рекламу

  1. Начните с ведения аккаунта TikTok и привлечения аудитории. Позовите на новую площадку ваших фолловеров в Инстаграме, снимайте креативные ролики и догоняйте тренды — здесь это важно. Благодаря алгоритму, ваш аккаунт будет органически продвигаться — главный плюс ТикТока.
  2. Когда сформируете аудиторию, попробуйте освоить новую площадку с блогерами, с которыми уже сотрудничаете в Instagram.
  3. Найдите объявления на специальных биржах. Ищите их в поисковиках и соцсетях. В этих биржах можно найти информацию о тематике блога, посмотреть статистику аккаунта и узнать стоимость сотрудничества.
  4. Сотрудничайте с нашим агентством. Мы набираем базу блогеров, к которым регулярно приходим с предложениями от наших клиентов. Они заполняют заявку, чтобы всегда иметь возможность заработать на своей рекламе про Тик Ток. А для вас это способ выбрать проверенных инфлюенсеров.

Как понять, эффективна ли ваша реклама?

предложить рекламу в тик ток

Как и в Инстаграме, в ТикТоке доступен анализ рекламы бренда. Чтобы получить точный результат, предложите блогерам одну из следующих механик:

  • Именной промокод. Его можно указать в тексте-описании к видео или наложить текст с промокодом на сам ролик.
  • Уникальная utm-метка. Если бренду нужны прямые конверсии и покупки, то выдавайте инфлюенсерам ссылку. Ее нужно будет разместить в описании профиля, и в рекламе приглашать зрителей по ней перейти. Здесь нет свайпов как в Instagram, ссылку нельзя добавить к конкретной публикации.
  • Статистика просмотров ролика. Доступна в специальном разделе аккаунта, ее тоже можно посмотреть, когда кампания завершится.

Продвижение в ТикТок стоимость

Сколько стоит рекламировать бренды? Точного ответа нет. Гонорар определяете или сам блогер или вы. Рынок пока только начал свое развитие, и нижней границы, как и потолка тут нет. Можно изучить аккаунты с бирж и примерно определить прайс, исходя из того, что уже предлагают на рынке.

Для блогеров из нашей базы мы определяем прайс, исходя из количества просмотров и подписчиков, формата ролика и общей стоимости, которую клиент заплатил за наши услуги.

75
Скопировано
Получить презентацию