Маркетинг через инфлюенсеров в ТикТок: как, зачем и кому подходит

агентство инфлюенсеров

У вас свой бренд, и вы устали слышать «Пора выходить в Тик Ток!» от близких и гуру интернет-маркетинга? Давайте разберёмся, как в этот TikTok выйти со своим продуктом и выстроить работу с инфлюенсерами.

Как устроена реклама в ТикТоке

Вообще, у вас есть несколько способов продвинуть свой бренд в популярной соцсети:

  • Создать свой аккаунт и наполнять его креативным контентом, который соцсеть органически продвигает на основе искусственного интеллекта. Контент-маркетинг — это хорошо, особенно, если вы в нем разбираетесь. Если нет — можно попробовать «зайти» на площадку и без этого.
  • Таргетировать объявления через TikTok Ads. Соцсеть позволяет запускать платные объявления на выбранную целевую аудиторию, анализировать показатели и управлять бюджетами. Если вы запускали таргет в Facebook или поисковиках — вопросов возникнуть не должно.
  • Заказать рекламу у инфлюенсеров. Значит создать совместную рекламную кампанию с тиктокером, который покажет ваш продукт или расскажет о вашей услуге. Давайте остановимся на этом способе.

Зачем тратиться на influence рекламу

  • Блогеры ТикТока ежедневно создают контент и знают, что «зайдет» аудитории, а что нет. Поэтому при продвижении через них вы как бы делегируете эту часть более опытному специалисту.
  • У тиктокеров уже собрана лояльная аудитория. Если она пересекается с вашей ЦА, то вы попадете точно в цель. Подписчики и зрители креатора с теплом воспримут рекламу и заинтересуются вашим брендом.
  • Множество форматов. Придумайте совместный хештег-челлендж или рекламируйтесь нативно, нацеливайте кампанию на просмотры и охват или измеряйте результат в конверсиях, создавайте персональные промокоды или utm-метки, чтобы измерять эффективность страниц.

Поиск инфлюенсеров: как не прогадать?

работа с инфлюенсерами

Платформа развивается, и появляются новые точки контакта с Тик Ток блогерами.

Например, вы можете искать их на биржах через поисковик. На таких сайтах тиктокеры открыто показывают количество просмотров и подписчиков, сразу говорят о направленности роликов, предоставляют статистику и озвучивают гонорары. Вы сможете легко выбрать, кто подходит для коллаборации.

Ищите вручную по хетшегам, ориентируйтесь на страницы с большими показателями. Вы можете уделить время тому, чтобы аккаунт сам выдавал вам блогеров нужной тематики. Просто дайте ТикТоку понять, что соответствует интересам бренда.

Обратитесь к агентствам инфлюенсеров. Например, в агентстве Hi собрана своя база проверенных блогеров, которые проводили кампании с Huawei, Skillbox и другими крупными брендами. После каждого запуска мы фиксируем результативность в отчётах и знаем, кому можно доверять.

К тому же, мы сами продумываем сценарии роликов, пишем уникальные треки для челленджей и делаем продакшн роликов под ключ. В агентстве трудится креативная команда, которая знает, как обеспечить ваш бизнес миллионными просмотрами и достойными конверсиями.

111
Скопировано
Получить презентацию