Influence реклама в ТикТоке: как не слить бюджет на блогеров?

как заказать рекламу у блогера в инстаграм

Рассказываем, как заказать нативную рекламу у блогеров TikTok и не прогореть. Мы — медийное агентство, которое специализируется на Тик Токе, поэтому на своем опыте знаем, как выбрать подходящего блогера и рационально использовать бюджеты. Перенимайте наш опыт в статье.

Зачем нужен маркетинг через инфлюенсеров TikTok

  • Тиктокер собрал свою лояльную аудиторию, вниманием которой готов поделиться. Как показывает практика, вовлеченность у лояльной аудитории выше, чем у случайных зрителей. А значит, вы повышаете конверсию с каждого ролика.
  • Блогеры ежедневно следят за трендами и обновлениями соцсети, поэтому в видео для брендов воплощают креативные идеи. Зачастую даже самый крутой маркетинговый отдел не дойдет до сценария, который придумал креатор.
  • Если ваш бренд только «заходит» на новую площадку, то у него появляется лицо. И только от вас зависит, кого вы выберете как представителя компании.

Поиск инфлюенсеров: как выбрать блогера?

Определите желаемые охваты. В ТикТок за охваты считается количество просмотров ролика. Поэтому желаемый охват — это средние просмотры видео блогера. Перед заказом рекламы блогерам вы изучаете их статистику и подбираете подходящего человека исходя из нее.

Смотрите на тематику. Вы поймете, что выбор не такой уж большой, когда проанализируете блогеров в разных нишах. Например, вы рекламируете новый технологичный гаджет, и вам подходит блогер, который рассказывает о смартфонах и видеотехнике. Найдите такие аккаунты по хэштегам и внутреннему поиску и выберете того, кто соответствует вам по статистике.

Обратитесь к экспертам. Работа с инфлюенсерами — одно из направлений нашей деятельности. Мы можем не только подобрать для вас подходящего и проверенного блогера из собственной базы, но и продумать сценарий рекламы, измерить и проанализировать результаты.

Как договориться об интеграции?

Так же, как заказать рекламу у блогера в Инстаграм — связаться с ним лично. Если вы нашли человека вручную, то напишите ему в директ или на почту и уточните условия сотрудничества. То же самое актуально для блогеров, которых вы нашли на специальных биржах.

С блогерами из ТикТок домов договаривайтесь через сам TikTok House. В таких командах работают продюсеры, с которыми вы и обговорите условия сотрудничества. Лично с тиктокером связаться сложнее.

Если вы обратились к нам, то всю коммуникацию с инфлюенсером мы берем на себя. С вами мы обговариваем стратегию, согласовываем выбор и приходим с полным отчетом о результатах.

Как выглядит итоговый ролик?

инструменты pr в продвижении бренда

Мы предлагаем 2 инструмента PR в продвижении бренда через тиктокера: нативная интеграция и хэштег-челлендж.

В первом случае ваш продукт или упоминание об услуге появится в ролике, вы дадите уникальный промокод или utm-ссылку блогеру и получите классическую рекламу, в основе которой креативный сценарий.

Во втором — это вирусный ролик, который может попасть в раздел «Интересного». Для него можно даже написать уникальный трек, чтобы улучшить продвижение — эту услугу мы тоже предоставляем клиентам агентства.

83
Скопировано
Получить презентацию