Инфлюенсер-маркетинг: 3 способа продвигаться в Тик-Ток через блогеров
Хотите привлекать клиентов с помощью ТикТока? Для этого не обязательно заводить свой аккаунт, нанимать менеджеров и самостоятельно снимать контент. Есть несколько отличных способов заказать рекламу у блогеров, чтобы продвигаться за счет их аудитории.
Зачем делать рекламу через блогеров для своего бренда?
Инфлюенсер-реклама — один из самых актуальных способов промоушена товаров и услуг. Блоггеры имеют тесный контакт со своей аудиторией. Подписчики им доверяют, поэтому реклама у инфлюенсеров имеет высокую конверсию.
Помимо высокого уровня лояльности, сотрудничество с лидерами мнений имеет и другие особенности:
- Уникальная подача контента. Если блоггер ответственно подойдет к созданию рекламы, эффект от нее может быть грандиозным.
- Увеличение узнаваемости бренда. Подключая к рекламной кампании несколько инфлюенсеров, можно разом охватить миллионы их подписчиков.
- Создание имиджа компании. Работа с инфлюенсерами, имеющими отличную репутацию, гарантирует проекту положительное отношение со стороны общественности.
Форматы сотрудничества с видеоблогерами в Тик-Ток
Изначально Tik Tok был площадкой для детей и подростков. Но сейчас аудитория соцсети преимущественно взрослая. Согласно данным Медиаскопа, в России более 80% пользователей Tik Tok старше 18 лет. Поэтому за последние пару лет возможности продвижения на этой площадке становятся только шире.
Для продвижения через инфлюенсеров существует три популярных формата:
- Прямая или нативная реклама в видео
При заказе такой рекламы вы получаете размещение на странице видеоблогера. Он снимает ролик или серию видео, в котором следует требованиям технического задания. Например, упоминает компанию или тестирует продукцию бренда. - Запуск челленджа под брендированным хэштегом
Этим форматом пользуются крупные проекты. Они запускают собственный тег и привлекают к участию в челлендже видеоблоггеров. Иногда под подобную рекламную кампанию требуется записать собственный трек. Преимущества данного метода продвижения в том, что благодаря инфлюенсерам челлендж становится вирусным. Его подхватывают тысячи пользователей, обеспечивая этим большие охваты. - Пригласить блоггера для создания контента.
С видеоблоггерами в Тик-Ток можно выстроить долгосрочное сотрудничество, привлекая их к съемкам видео для вашего аккаунта. Так, например, в кейсе продвижения Kitfort мы выбрали несколько амбассадоров. На протяжении двух месяцев они снимали ролики для страницы @kitfort.show. В результате мы удвоили количество подписчиков и увеличили количество просмотров.
А если вы не ведете аккаунт компании в ТикТок, лидеры мнений могут снять для вас динамичный и интересный контент, который вы запустите в таргетированную рекламу. Подобный способ продвижения также показывает свою эффективность.
Хотите подобрать авторов контента для рекламы бренда? Обращайтесь в наше агентство инфлюенсеров, чтобы получить максимальный эффект от продвижения.
Мы знаем, как делать рекламу в ТикТок. Подберем для вашей компании подходящие лица, поможем выбрать формат, запустить челлендж и даже подготовить для него трек. Заполните квиз из 5 вопросов по ссылке и получите смету на продвижение проекта!