Идеи креативной рекламы в TikTok

Качественный контент на канале — основа успешного продвижения аккаунта. Это правило одинаково как для личных профилей, так и для брендов. Публикации, выходящие на канале, должны быть интересны целевой аудитории, а для этого нужно постоянно генерировать интересные идеи для видео. Сюжеты нужно продумывать на этапе составления плана публикации контента, и следить за тем, чтобы они выходили регулярно. Это важное условие успешного продвижения аккаунта.

Как один челлендж привлёк более 6 млн. просмотров

Тик Ток — отличная площадка для развития бизнеса. Публикуя короткие развлекательные ролики, реально сделать так, чтобы в короткие сроки о компании узнали миллионы. Лучше всего, когда над продвижением в ТикТок работают профессионалы — рекламные агентства.

Бренд агентство «Hi agency» занимается продвижением и развитием Tik Tok аккаунтов для бизнеса и личных брендов. У нас в команде 11 профессионалов в диджитал, SMM, продакшене и креативе, почти 500 блогеров-партнёров. С нами повысили узнаваемость и продажи 100+ брендов. Если вам нужна креативная реклама — обращайтесь! Мы будем рады создать для вас крутой контент, снять нативное видео или организовать челлендж.

Один из множества челленджей, которые мы провели, собрал 6 млн. 300 тыс. релевантных просмотров. Это челлендж для компании «HotCat». Перед нами стояла задача — показать отличительные черты бренда: позитив и хорошее настроение, вместо типичной для энергетиков агрессии. Увеличить узнаваемость и показать уникальность продукции. Задача была решена при помощи привлечённых нами блогеров, которые сняли 15 позитивных видео с продукцией компании.
Таких примеров в нашей «копилке» очень много. Некоторые из них можно посмотреть в разделе «Кейсы».

агентство создание и продвижение бренда

Продвижение плюс креативы

Бренд-продвижение и креативы — прочно связанные понятия. Без качественного креативного контента не будет просмотров, а соответственно и взаимодействия с пользователями сети. Есть несколько способов вывести рекламу в «реки».

Следить за трендами.
Чтобы реклама была креативной и получала максимальное количество охватов и просмотров, нужно следить за трендами. Это одно из важнейших условий успешной рекламной кампании. Например, если в приложении «завирусился» какой-либо музыкальный трек, то его можно применить в рекламном видео. Пользуйтесь тем, что уже в трендах TikTok, это повысит LVL ролику, и привлечёт больше просмотров.

Обзоры.
Демонстрация или презентация товара/услуги. Чем больше пользователей получат информации о товаре, тем быстрее захотят его купить. В свою очередь, здесь также можно пофантазировать с подачей материала. Приветствуется оригинальность идеи.

Разнообразие жанров.
В хорошей рекламе хороши все средства. Но и здесь не обойтись без фантазии и выдумки. Можно применять популярные в приложении жанры:

  • Скетчи
  • Танцы
  • Нарезки из фильмов
  • Пранки
  • Хэштег-челленджи
  • Смешные моменты
  • Гайды
  • Профессиональные советы

Привлечение к съёмкам лидеров мнений увеличивает просмотры в разы. Конечно, ролики должны быть нативными и оригинальными. Повторяющийся и навязчивый контент аудитория пролистывает, и все усилия, затраченные на продвижение, сводятся к нулю.

Нативное видео — основа рекламного креатива. Качественный нативный ролик — эффективный инструмент раскрутки. Привлекая одного или нескольких инфлюенсеров, можно добиться высоких охватов.

Привлечение блогеров.
В Тик Ток это один из самых действенных способов раскрутки каналов. Известные тиктокеры делают это на высоком уровне, но, конечно же, не бесплатно. Поверьте, это того стоит! Главное — найти инфлюенсера, который «отработает» на вашу ЦА.
Агентство развития брендов «Hi agency» подберёт нужного лидера мнений. И решит вопросы, связанные с рекламой.

Как мы видим, все пункты связаны между собой. Их связующая нить — креативный контент, который зачастую не решить без «звёзд Тик Тока». Можно использовать любой формат или жанр, главное внедрять продукт нативно, применяя фантазию и творчество.

Всё перечисленное работает на имидж бренда. Верно подобранный способ «увязки» бренда с жанром ролика сделает контент интересным.

Связка «Бренд — имидж — реклама» — гарантия креативного рекламного ролика.

Продвигайтесь с Hi

Вы не знаете, каким способом продвинуть свой бренд? Как вести свой канал в Tik Tok или повысить узнаваемость? Обращайтесь в наше рекламное агентство. Создание и продвижение бренда — это то, над чем мы работаем ежедневно. «Hi Agency» — рекламное агентство полного цикла по работе с ТикТок и генератор креативных идей. Мы поднимем ваш бизнес на новый уровень!

Закажите звонок, и наш менеджер свяжется с вами.

Получите персональное предложение по продвижению в TikTok за 1 минуту! Всего 5 вопросов, и смета от топового TikTok-агентства у вас в кармане! После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

2
Скопировано