Идеи креативной рекламы в TikTok: подборка трендов от агентства Hi

ТикТок требует от создателей контента новаторства и свежих идей. Это актуально не только для блогеров, но и рекламодателей. Хотите продавать в TikTok — используйте креативный подход, первыми эксплуатируйте тренды сценариях и не останавливайтесь в развитии.

Мы составили подборку из трендов, которые уже использовали в аккаунтах и рекламе Тик Ток 2020 и 2021. Их все еще можно внедрить, чтобы сделать лучшую рекламу брендов — забирайте!

Хочу себе синий синий синий Lamborghini

Для раскрутки личного аккаунта Дмитрия Спиридонова мы использовали трек, который стал хитом в ТикТоке — «Синий Lamborghini» от Mr. Rakhim. Мы сняли, как Дмитрий выходит из авто под трек. Ролик поддерживает образ успешного предпринимателя, а трек цепляет аудиторию и помогает в продвижении ролика.

Видео:

@spiridonovfmУ кого ещё есть синий ламборгини? Хотели бы себе?♬ оригинальный звук — Дима Спиридонов


Популярные песни — в целом один из наиболее рабочих инструментов, чтобы ваше видео залетело в рекомендации. Мы не только предлагаем использовать доступные треки, но и писать свои. Для этого наше агентство сотрудничает с музыкантами и заказывает авторские треки для клиентов.
Ответы на комментарии

Суть тренда в том, чтобы использовать комментарий зрителя или подписчика в ролике, снять на его основе видео или частично внедрить в сценарий. Мы часто применяем эту фишку, потому что она дает хорошее вовлечение от зрителей, а автор комментария чувствует себя особенным и причастным к контенту любимого блогера.

Пример — видео Наташи Марковой, которая сняла ролик полностью на основе коммента.

Видео:

@jeremylynchWait for it…♬ оригинальный звук — Football One Love💔

Использование брендов в рекламе с таким заходом выглядит органично. Советуем попробовать механику для продвижения вашего продукта в инфлюенсер рекламе.

Внедрение продукта в популярную рубрику блогера

Если вы спросите — как дать рекламу в Тик Ток? Мы ответим — максимально нативно. Один из способов — купить рекламу у блогера в уже существующей рубрике.

Например, мы внедрили коктейль Arla Natura в рубрику uimanovakriss «Среда-еда». Получилась естественная и искренняя рекомендация от блогера, которая дала хорошие охваты компании.

Видео:

@uimanovakrissСреда-еда, а ты пробовал неприлично вкусные коктейли Arla Natura? 🌸♬ оригинальный звук — КРИС💛

Как искать тренды в Tik Tok?

Просматривайте хэштеги, которые появляются в разделе «Интересное». К популярным трекам и челленджам привязывают свой хэштег, по которому удобно просматривать похожие ролики.
Следите за блогерами-миллионниками и популярными рекламными интеграциями. Они — трендсеттеры ТикТока как минимум из-за больших просмотров. И если вы хотите получить сотни тысяч зрителей, ориентируйтесь на них.

А вообще, лучшие идеи креативной рекламы — те, что еще никто не воплотил. Вдохновляйтесь новой музыкой, социальной повесткой, следите за новостями и тем, что происходит на других площадках — в Instagram, YouTube и Likee. Не забывайте оживлять тренды прошлых лет и подавать их по-новому.

Где искать блогеров для рекламы?

  • На специальных биржах, которые можно найти в поисковике.
  • С помощью ручного поиска по тематикам, хэштегам и разделу «Интересное».
  • Обратитесь в наше агентство — у нас собрана своя база проверенных блогеров, и мы поможем подобрать подходящие страницы для интеграций.
86
Скопировано
Получить презентацию