Гид по рекламе в Тик Ток: отвечаем на популярные вопросы о TikTok рекламе
Вы точно слышали, что бюджеты компаний направились в новую соцсеть. Но что с этим всем делать? Отвечаем как агентство, которое работает с Tik Tok больше 1 года.
Какая стоимость видео рекламы в Тик Ток?
Зависит от того, какой формат Tik Tok рекламы вы выберите. По нашему опыту, самые эффективные способы — заказать нативную интеграцию у блогера или запустить виральный челлендж. И не стоит забывать, что есть таргетированная реклама в Тик Ток. Цены зависят от количества просмотров и подписчиков у блогера.
По нашему опыту, запуск вирального челленджа или нативная интеграция стоит не менее 15 000 рублей за одну кампанию. Если вы работаете с Hi, то в эту стоимость входит аналитика, составление сценария ролика, поиск подходящих блогеров и весь продакшн, даже трек можем под кампанию написать.
Как купить рекламу в Тик Ток?
Реклама в ТикТок продаётся на специальных биржах или лично у тиктокеров. Обратитесь к поисковику, чтобы найти актуальные предложения. Или свяжитесь в директе с подходящими креаторами и договоритесь о публикации.
Если вы не понимаете, как Тик Ток можно в рекламе использовать, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не слить бюджет.
Как продать рекламу в Тик Ток?
Креаторы могут сообщить на биржах, что им интересна реклама в Tik Tok. А ещё можно заполнить анкету в наше агентство, и мы добавим вас в базу блогеров для сотрудничества. Так, мы сами позаботимся о платежеспособных клиентах и интересных задачах. С вас — креатив и огненная реализация!
Реклама в Тик Ток у блоггеров — дело прибыльное. И если в вас есть запал монетизировать свой блог, пройдите этот путь за руку с грамотными специалистами из Hi.
Что значит пункт «Разрешение на рекламу в Тик Ток» в настройках конфиденциальности?
Каждый пользователь приложения при установке принимает соглашение. Согласно ему, соцсеть может свободно использовать любое опубликованное вами видео в своих кампаниях. Новая реклама Тик Ток появляется повсюду. Например, в начале видео на YouTube вы можете увидеть свой ролик. Потому что, по факту, соцсеть владеет полными правами на ваш контент. И не обязана отчитываться перед вами, если использовала ролик в своих целях.
Как запустить таргет в этой соцсети?
Чтобы предложить рекламу в Тик Ток, вам предстоит перейти TikTok Ads и создать там кабинет. На эту тему можно написать отдельную статью, так как, несмотря на схожесть с Instagram, в этой соцсети таргет устроен по-другому. Приготовьтесь, что перед запуском вам предстоит определить целевую аудиторию, сегментировать её, создать несколько креативов и все их протестировать. А также, приготовить удобную страницу для перехода клиентов из ТикТок.
Пока что встроенный кабинет предлагает даже не все мировые языки и таргет не очень популярен в TikTok. Поэтому, если детально разобраться в кабинете, вы можете обойти конкурентов, которые ещё не добрались до этой функции.
Реклама в ТикТок — это эффективно?
Наши кейсы подтверждают, что да:
- 2 100 000 релевантных просмотров видео для сервиса «Бандеролька» у блогеров;
- 6 300 000 — челленджа #тольКоты, который мы запускали совместно с HotCat;
- 4 800 000 — для кампании для Rybakov School Award и 12 417 участников конкурса по итогу.