Где живут звёзды соцсетей: обзор на ТикТок дома в России

Где живут звёзды соцсетей: обзор на ТикТок дома в России

Источник: YouTube канал «Редакция»

В статье расскажем, что такое ТикТок дома, зачем креаторы живут вместе и что с этой информацией делать бизнесменам.

Что такое ТикТок дом?

ТикТок дом или TikTok хаус — это реальный физический дом, в котором как в общежитии живут молодые звёзды соцсети.

Это полноценный продюсерский проект, он заменил реалити-шоу. ТикТок — дом 2 в 2021 году. Только теперь в домах нет скрытой камеры и выстроенных по сценарию конфликтов. Сейчас задача ребят в том, чтобы сниматься в роликах вместе и, таким образом, раскручивать свои аккаунты.

В домах есть всё необходимое оборудование для съемок и крутого продакшна, так контент получается качественнее, а страницы креаторов продвигаются за счёт других участников дома. Вместе они пишут треки и строят отношения напоказ.

ТикТок хаус «Лимонад»

тикток дом Лимонад

Источник: сайт Lemonad House

По разным предположениям, ТикТок дом «Лимонад» появился в июне 2021 года в Подмосковье. Проект объединил блогеров 17-20 лет, общая аудитория которых — около 20 млн подписчиков.

На официальном сайте для сотрудничества предлагают более 50 креаторов, но самые популярные участники — Конг By, Диана Parker, Антон Феликс и другие. Всего в доме живёт около 15 человек.

Среди кейсов ребят уже есть известные российские и украинские музыканты, они сотрудничают по рекламе ещё в Инстаграм и YouTube.

Дрим Тим Хаус лив ТикТок

дрим тим хаус лив тикток

Самый популярный ТикТок хаус России «Dream Team» появился в 2020 году в секретном месте где-то в районе Москвы и объединил 10+ блогеров. Причём, не все они фактически живут в доме, как думают многие. Многие используют дом исключительно для съемок.

В доме живут такие «звучные» креаторы как Даня Милохин, Ксения Зверева, Мария Горячева и другие. Вместе они собирают сотни миллионов просмотров, почему и стали мечтой многих подростков — зрители мечтают попасть в команду Dream Team.

Зачем бизнесу ТикТок хаус?

Если ваша цель — миллионные охваты и целевые просмотры в популярной соцсети, обращайтесь к блогерам из таких домов за рекламой.

  • Домами владеют профессиональные продюсеры, цель которых — прибыльный бизнес. Поэтому они прикладывают все усилия, чтобы ваша реклама окупилась.
  • С хаусами можно заключить договор или рекламный контракт, поэтому вы зафиксируете ожидаемые результаты и с меньшей вероятностью сольёте бюджеты в никуда.
  • Поскольку вы получаете много блогеров в одном месте, вы можете выстроить целую сеть нативных интеграций и получить более органичную рекламу.
  • У блогеров из домов, как правило, лучше раскручены сторонние соцсети. Поэтому если в ваших целях выход на площадки типа Instagram и YouTube, но через звёзд ТикТока — обращайтесь в дома.

Не забывайте, что вы всё ещё можете организовать такой дом сами. Это новое ответвление медиабизнеса, который пришёл к нам с запада, но активно показывает свой успех и в России. Пока телевидение умирает, Instagram теряет аудиторию поколения Z из-за обилия рекламы и отсутствия органического роста, а YouTube «стареет» — ТикТок позволяет молодой аудитории помечтать.

Наблюдать за блогерами из дома — то же самое, что фанатеть по известной поп-группе, смотреть «Фабрику звёзд» или «Дом 2». Звёзды домов — кумиры для молодой аудитории. И вы всё ещё можете этим воспользоваться, если грамотно выстроите медиа- и рекламный бизнес.

205
Скопировано
Получить презентацию