Феномен быстрого продвижения в Тик Ток

Тик Ток победным маршем шествует по планете.

  • Его ежемесячная аудитория более 1 млрд. человек в 150 странах мира.
  • На сегодняшний день это самое скачиваемое приложение.
  • 47 минут в день — столько тратит средний пользователь на просмотр контента.
  • Тинейджеры ежедневно проводят в приложении более двух часов.
  • Встроенные инструменты монтажа и эффектов способствуют раскрутке роликов в сети.
  • Вирусные тенденции принесли популярность многим песням и исполнителям, комедийным актёрам и блогерам.

Этих перечисленных фактов достаточно, чтобы понять, что более идеальной площадки для рекламы еще не придумали. Тысячи брендов убедились в этом на личном опыте.
Продвижение в Тик Ток, стоимость которого ниже чем на ТВ — эффективный инструмент популяризации бизнеса.

Способы продвижения в TikTok

Тик Ток устроен так, что все методы продвижения работают независимо друг от друга. Главное, чтобы было что продвигать. Поэтому первое, что нужно сделать, это создать собственный канал.

Регистрация и запуск собственного канала в приложении

После регистрации в ТикТок необходимо оформить профиль. Во-первых, должно быть запоминающееся название. Второе, на что нужно обратить внимание — привлекательная аватарка. Третье — информация об аккаунте. После этих действий можно начинать наполнять профиль контентом.

Формат и тематика канала может быть разной, но контент должен быть ориентирован на ваш продукт или услуги. Чем более оригинальны и интересны ваши ролики, тем чаще они будут появляться в рекомендациях. Это касается любого формата: от рекламы услуг и продуктов крупных компаний до аккаунтов блогеров. В том числе продвижение трека в Тик Ток, чем успешно пользуются некоторые известные блогеры. Например, Даня Милохин.

Таргет

Таргетированная реклама в Тик Ток разнообразнее чем в других социальных сетях. Виды её размещения разные:

    1. Объявление сразу после открытия приложения.
    2. Появление в ленте в виде обычной публикации.
    3. Флешмобы и хэштег-челленджи. Обычно этим вариантом пользуются бренды.

Правильно настроенный таргет — эффективный инструмент продвижения на сервисе.

Брендированные маски и эффекты

При помощи внедрённых в приложение брендированных масок и эффектов, можно запускать мощную рекламную кампанию силами пользователей. Сложность в том, что масок на сервисе очень много, и чтобы продвинуть свои — придётся проявить изобретательность.

Брендированный трек

Грамотно подобранное музыкальное сопровождение может стать эффективным дополнением к рекламе вашего бренда. Он должен быть модным, вирусным и запоминающимся. Использование различных эффектов придаст дополнительную окраску контенту.

Звёзды Tik Tok

Распространённый метод продвижения брендов в контенте у известных блогеров. На сегодняшний день в сети можно найти базы, где собрана статистика лидеров мнений и расценки на рекламу.
Агентство «Hi agency» сотрудничает с 500 инфлюенсерами различной величины. Мы подберём для вас именно того, контент которого полностью соответствует вашей ЦА.

Самые популярные тик ток дома
TikTok дома

Последние модные тенденции Тик Ток — объединения блогеров. Так называемые Тик Ток-хаусы. Это дома, в которых вместе проживают и «варят» контент несколько известных тиктокеров. Самые популярные ТикТок-дома в России: Dream Team House, который имеет канал «Дрим Тим Хаус Лив ТикТок» в Ютубе и ТикТок дом Лимонад. Многие крупные компании заказывают пиар именно там. Коллективное участие лидеров мнений в роликах, оригинальная подача делают своё дело — такая реклама эффективна и быстро попадает в рекомендации.

Хэштег-челленджи и конкурсы

Брендированный хэштег-челлендж — пожалуй самый эффективный вариант продвижения в приложении. Компания или персона придумывают идею, запускают оригинальный хэштег и через лидеров мнений делают посев среди пользователей. Пользователи подхватывают и сеют хэштег дальше.
Один из челленджей, который провела компания Hi — челлендж по формированию школьных сообществ. Он привлёк к участию в конкурсе 12 тысяч участников и 4 800 000 релевантных просмотров.

Вывод: продвижение в TikTok — идеальный вариант для брендов

Предложить рекламу в Тик Ток несложно. Вариантов масса. Важно сделать всё качественно, чтобы она сработала на 100%. Все вышеперечисленные способы продвижения успешно проверили на себе бренды, которые сейчас находятся в рейтинге ТикТок на первых местах.

Примером может служить компания Hyundai. В своём аккаунте Hyundai делиться лайфхаками, роликами о путешествиях и обзорами автомобилей. Они активно используют все инструменты платформы.

Рекламное агентство «Hi agency» профессионально продвинет ваш аккаунт, используя все маркетинговые приёмы. Наш кейс продвижение Тик Ток включает в себя примеры сотрудничества с блогерами, челленджи и пиар-акции для крупных брендов.Мы с нуля развиваем несколько брендированных аккаунтов. Один из них: аккаунт для магазина SuperStep https://vm.tiktok.com/ZSJWd6TFh/ За первый месяц набрали: 2.5 млн. просмотров.

С «Hi» повысили узнаваемость и продажи более ста брендов!

Получи персональное предложение по продвижению в TikTok за одну минуту, ответив всего на 5 вопросов! После прохождения теста вас ожидает приятный бонус: презентация «Hi agency».

Наш телефон для связи: +7 916 016 67 75
Телеграм: @hiagent

 

5
Скопировано