Эффективное продвижение бренда в ТикТок: ТОП-3 инструмента

Можно сколько угодно говорить, что TikTok — социальная сеть, где «зависают» только подростки, снимая пустые ролики под современные треки, но цифры говорят обратное. 800 миллионов активных пользователей в месяц, 1,5 миллиарда скачиваний, сотни успешно «залетевших» брендов. Сейчас ТикТок — площадка, где можно добиться популярности с одного ролика. Но чтобы удержать ее и набрать действительно лояльную аудиторию, нужно действовать по четкой стратегии. Особенно, если это — smm продвижение бренда.

Бренд, имидж, реклама: как «залететь» и остаться в реках

Челлендж
Казалось бы, придумал легкий вирусный танец, передал другу — вот и челлендж. Но если это pr продвижение бренда, действовать надо с умом. Придумать действие (часто это вовсе не танец), отражающее специфику и уникальность продукта, подобрать блогеров, которые запустят челлендж, а иногда создать для этого уникальный звук, сгенерировать хэштег и прочее. Не удивительно, что многие компании обращаются в агентство за услугами продвижения бренда.

Например, мы — «Hi Agency» — организовывали челлендж для компании Hot Cat. Видео набрали более 15 миллионов просмотров, повысили узнаваемость и привлекли потребителей. Еще один успешный пример: продвижение бренда «Дочки-Сыночки» через рекламу водяного бластера Gblast. Блогеры сняли, как веселятся и справляются с жарой. Итог — 1 600 000 релевантных просмотров.

реклама в тикток цена

Использование брендов в рекламе

Авторские стикеры, маски, музыка, фильтры и прочее. Это действительно эффективно, если создать креатив для четкой целевой аудитории и заключить сотрудничество с инфлюенсерами. Это опять же можно сделать самостоятельно. Но не факт, что креатив выстрелит с первого раза. Придется тестировать снова и снова. А это и время, и деньги. Удобнее и экономнее обратиться в специализированное агентство Hi. Во-первых, пул специалистов разработает и реализует идею конкретно для вашего продукта и ЦА. Во-вторых, подберет проверенных блогеров, сотрудничество с которыми даст результат.

Нативная реклама бренда у лидеров мнений

Если в предыдущем инструменте речь шла о масках и фильтрах, то этот способ подразумевает непосредственное использование продукта в ролике. Но нативно. Иными словами будто бы случайно. Так, например, тиктокеры рассказали о сервисе «Самокат» и доставке продуктов за 15 минут. В итоге ролики посмотрели 1 200 000 человек. Точно так же продукт может просто находиться в видео, и его, поверьте, заменят, если у блогера нужная аудитория.

Можно использовать разные инструменты pr в продвижении бренда. Но быстрее и эффективнее дело будет двигаться при работе со специалистами.

Хотите продвинуть бренд? Агентство Hi уже тут!

ТикТок популярен в России всего пару лет, и половину из них мы работаем там. 11 профессионалов — SMMщики, таргетологи, креативщики, видеомонтажеры — создают на страницах компаний целую историю, которая захватывает пользователей, повышает вовлеченность, узнаваемость и, конечно, продажи. Мы сотрудничаем с более чем 400 блогерами для разных целевых групп и успешно интегрируем продукты в их контент.

Работать с «Hi Agency» — классно! Гарантированный результат, сотни тысяч подписчиков и высокие продажи.

Оставьте заявку на сайте, наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить подробности сотрудничества.

Мы дарим вам персональное предложение по продвижению в TikTok
за 1 минуту!

Всего 5 вопросов, и смета от топового TikTok-агентства у вас в кармане!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

1
Скопировано