Может ли ведение ТикТока соперничать с Инстаграмом по эффективности?

Сегодня многие бренды начинают развитие Тик Ток аккаунта с нуля. Их волнует не только ведение Тик Тока сколько стоит, но и перспективы этих вложений. В сегодняшней статье расскажем, чем стратегия развития в TikTok отличается от привычной стратегии в Инстаграме, а также оценим окупаемость вложений в рекламу на этой площадке.

ведение тик ток канала цена
Сравним показатели площадок Тик Ток и Инстаграм

Прежде чем переходить к сравнению качества продвижения на данных платформах, давайте оценим их показатели.

Сегодня Тик-Ток является самой быстрорастущей соцсетью. Некоторые называют его Инстаграмом 2015 года. Тогда любой аккаунт мог вырасти органически, то есть без вложений. Подобные алгоритмы заложены и в Тик-Ток.

Возможно, именно поэтому соцсеть собрала аудиторию в 800 млн пользователей. Ежемесячно в России ее посещают не менее 37 млн человек, многие из которых являются авторами контента. Инстаграм же, в свою очередь может похвастаться следующими показателями:

1,158 млрд пользователей по всему миру
54 млн человек в России посещают платформу ежемесячно

Как мы видим, TikTok стал достойным соперником для Instagram. Не уступает он и в рекламных возможностях.

Сравнение ведение Тик Ток канала и Инстаграм

Рассмотрим несколько показателей:

1. Вложения

В 2021 году органический рост аккаунта в Инстаграме практически невозможен. Слишком много компаний находятся на этой платформе. Каждая из них борется за внимание аудитории.

ТикТок же позволяет даже аккаунтам без подписчиков попадать в мировые рекомендации. Наибольшее значение для роста профиля имеет лишь качество и креативность контента. Это значит, что при наличии интересных роликов, проект может вырасти на этой площадке с минимумом затрат.

Если вы хотите узнать Тик Ток ведение аккаунта цену, то, в среднем, небольшому бренду потребуется от 30 000 в месяц, чтобы нанять для этого специалистов.

2. Стратегия

Стратегия продвижения в Тик Ток необходима для роста профиля, как и в Инстаграме. Потребуется определить целевую аудиторию, продумать позиционирование и спланировать регулярность создания контента. Для этого необходимо иметь базовые знания в сфере маркетинга.

3. Таргетированная реклама

TilTok дает возможность использовать несколько форматов для запуска таргета. Ваше объявление может появиться при запуске приложения, на главной странице, посреди ленты рекомендаций, а также компания может создать брендированную маску. В Инстаграме опции для таргета намного скромнее.

4. Особенности визуала

В Instagram визуальная составляющая играет большую роль для достижения успеха. Многим приходится нанимать визуализаторов — экспертов по красивым снимкам. В TikTok важнее креативность и подача контента. Но красивое оформление Тик Тока также пойдет на пользу продвижению.

стратегия продвижения в тик ток
Интересуетесь стоимостью ведения Тик Ток?

Агентство Hi Agency обеспечивает компаниям качественный промоушен на данной платформе. Мы помогаем в создании контента, ищем блогеров и запускаем таргетированную рекламу, чтобы привлечь вашу целевую аудиторию.

Узнайте цену ведения канала Тик Ток для вашего проекта! Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету от нашего агентства.

52
Скопировано
Получить презентацию