Инструкция: с чего начать рекламное продвижение бренда компании

Продвижение бренда на рынке — обязательный шаг в наращивании продаж и мощностей компании. Эта статья вряд ли подойдёт владельцам крупных корпораций, так как вы уже успели нанять отдельную команду для рекламы бренда. Эта статья для тех, кто пока только начал развивать компанию, но имеет большие перспективы на будущее.

Первый этап — стратегия

Продвижение бренда в Москве

Бренд продвижение без неё невозможно:

  • Алгоритм действий помогает подойти к созданию и продвижению бренда основательно и пошагово прописать будущие действия;
  • Благодаря этому, легче проследить, какая гипотеза сработала, а какая провалилась;
  • План определит, какие метрики помогут отслеживать успех.

Как составить стратегию для маркетингового продвижения бренда

  1. Исследуйте рынок — изучите сайт и предложения конкурентов, оцените их и своё место, присмотритесь, какие инструменты для продвижения используют конкуренты. Даже на этом этапе вы можете делегировать анализ профессиональному бренд агентству, если не можете провести его самостоятельно.
  2. Сформулируйте цели — продажи, повышение узнаваемости, создание положительного имиджа, поиск партнёров и привлечение инвестиций. Определите, что для вас самое главное, а что — второстепенное.
  3. Проанализируйте целевую аудиторию — тех людей, которые будут приносить вам прибыль и выбирать вас среди других.

Запланируйте реализацию стратегии

реклама бренда в Москве

Пора определить, какой бюджет вы готовы выделить на рекламу бренда компании. На начале пути нужны большие средства. Примите факт, что вы не окупите рекламу сразу.

Решите, кто займётся pr продвижением бренда. Кого вы назначите в качестве маркетолога в компании и кто будет фактически выполнять всю работу. Услуги продвижения бренда предлагают немало бюро и агентств. Вам предстоит найти организации, которые работают на целевых площадках.

Например, если вы знаете, что у вас молодая целевая аудитория, и вы хотите запустить продвижение бренда в сети, разумно обратиться в SMM и digital-агентства. Скажем больше, логично разделить подрядчиков для соцсетей типа Instagram, Facebook и «Вконтакте» и Tik Tok и Telegram. Потому что платформы работают на основе разных алгоритмов, и чем более нишевый специалист, тем он глубже разбирается в конкретной соцсети.

Обговорите метрики. С продвиженцами зафиксируйте, как будете измерять успех в продвижении бренда под ключ. Пропишите, какой ожидаете рост продаж, сколько посещений на сайте, упоминаний и подписчиков в соцсетях, какой хотите вовлечённости. Это поможет оценить, хорошо ли подрядчики выполняют работу.

Как убедиться в профессионализме исполнителей

продвижение бренда компании в Москве

  • Срок работы — выбирайте специалистов, которые работают с необходимыми площадками хотя бы год.
  • Кейсы — смотрите, какие компании уже есть в портфолио компании. Чем крупнее — тем выше шансы на успех.
  • Гарантии — доверяйте тем, кто может зафиксировать в договоре хотя бы минимальный результат.

Например, мы в агентстве Hi понимаем, как важна реклама в продвижении бренда. Поэтому в договоре прописываем гарантированное количество целевых просмотров на платформе TikTok, которое вы получите в ходе кампании.

147
Скопировано
Получить презентацию