Как креативщики Hi создают рекламные ТикТок-ролики

В этом видео Стас Оксаний — главный креативщик Hi рассказывает, через какие этапы проходит создание любой рекламной кампании.

Этапы создания креативной концепции и подборки блогеров:

  1. Мини-расследование и анализ продукта, сайта и соц. сетей бренда. Цель этого пункта в том, чтобы понять, как бренд позиционирует себя в интернете и какие главные преимущества перед конкурентами он имеет.

«Нужно обратить особое внимание на пользователей, которые дают обратную связь в соц. сетях, оставляют отзывы и обсуждают продукт. Благодаря их портрету, мы можем определить какие
именно блогеры могут принять участие в рекламной кампании продукта.»

2. Создание креативной концепции, основой которой станет расследование из первого пункта.

«Хорошая ТикТок реклама та, в которой нет прямой рекламы. Мы создаем качественные ТикТок-ролики, которые не кричат прямо в лоб «купи меня!», а с первых секунд заинтересовывают покупателя и в конечном итоге приводят к покупке.»

3. Составление подборки блогеров.

«Это важный шаг! Можно взять медийных ТикТок блогеров, не попасть в их контент, и, в лучшем случае, получить какие-то просмотры на видео, но вот заинтересовать ЦА самим продуктом не удастся.»

Подготовка концепции рекламной кампании и создание подборки блогеров входят в первый этап согласования РК. Чтобы получить наше предложение заполните одну из форм на главной странице нашего сайта, или свяжитесь с нами по контактам ниже.

204
Скопировано
Получить презентацию