Что еще важно знать о таргетированной рекламе в ТикТок

Таргетированная реклама в Тик Ток — это простой и доступный способ показать свой бренд на самой топовой площадке. Такой вариант продвижения показывает отличные результаты и дает хороший фидбэк.

Тик Ток адс реклама

Запуск таргета (ads) рекламы в Тик Ток может стать вашим главным инструментом при продвижении бизнеса. Но для этого вам придется хорошенько изучить рекламный кабинет и быть готовым к провалам на первых порах. Допускать ошибки — нормально, но некоторые из них все же можно избежать, заранее изучив опыт предшественников.

Начать работу с рекламной кампанией можно либо самостоятельно, либо при помощи отдельных специалистов или целых агентств. В первом случае, разумеется, вся работа — от создания рекламного кабинета до анализа статистических данных — ложится на ваши плечи. И готовы ли вы это на себя взвалить — ключевой вопрос на этом этапе. Имейте в виду, что, передав полномочия профессионалам, вы здорово сэкономите время и получите гарантированный результат.

Типы таргетированной рекламы в Тик Ток

Настраивать таргет рекламу в Тик Ток можно через официальную страницу причем в нескольких вариантах. А именно:

  1. Brand Takeover — проще говоря “баннер”. Это статичная картинка, которая появляется при входе в приложение и висит на экране примерно 3-5 секунд. Это прикольный формат, который не встретить даже в Инстаграме. С его помощью можно привлекать пользователей к своим продуктам, мотивировать их перейти на сайт, аккаунт и т.д.. Для наибольшего эффекта отдельным частям баннера можно добавить динамики в стиле площадки.
  2. TopView — видео с пометкой Sponsored, которые так же, как и баннеры, включаются при входе в приложении. Могут быть от 5 до 30 секунд. Этого достаточно, чтобы заявить о себе, увеличить узнаваемость бренда и предложить потенциальному клиенту перейти на сайт.
  3. In-Feed Native Video — креативный рекламный ролик, который встраивается в ленту и появляется на экране во время того, как пользователь скролит ленту. Его главное преимущество в том, что оно максимально похоже на пользовательский контент. И с такими видео аудитория может взаимодействовать напрямую — лайкать, оставлять комментарии, пересылать, сохранять, переходить по ссылкам.

Все эти варианты отлично работают и, в целом, можно протестировать каждый из них. Но таргет рекламное агентство обычно настраивает клиентам на ограниченный бюджет, поэтому особо разбежаться возможности нет. И формат размещения выбирается исходя из целей кампании. Например, если вам важен имидж бренда, известность и увеличение продаж, то лучше всего подходит третий вариант. Если задача привлечь к чему-то конкретному (акции, конкурсы и т.д.), то с этим вполне справятся баннеры.

Несложно заметить, что таргет реклама в Тик Ток отличается от аналогичных инструментов продвижения в других социальных сетях. И это одна из причин, по которой здесь продолжается активный рост числа рекламодателей. Так что не теряйте времени зря — запускайте креативы.

123
Скопировано
Получить презентацию