Челленджи в Тик Ток: как продвигать бизнес по законам тренда

Самый популярный способ заявить о себе в Тик Токе для бизнеса — это запустить челлендж. Такой формат только начал набирать обороты в этом году и будет успешно работать еще несколько ближайших лет, пока не трансформируется во что-то еще более креативное. Ну а пока давайте вместе разберемся — какие челленджи в Тик Ток бывают, и в чем их преимущества.

Рекламные челленджи Тик Ток

К нам в агентство часто приходят клиенты с запросом на запуск рекламных челленджей. Они отличаются от простых тематических (о которых мы поговорим позже) тем, что:

  1. запускаются конкретным брендом в маркетинговых целях;
  2. и их механика полностью разрабатывается и настраивается профессионалами из команды Hi.

При работе над челленджами мы стараемся учесть все пожелания клиента и особенности площадки. Весной был запущен масштабный рекламный проект в формате челленджа для энергетических напитков HotCat. В задачу входило показать отличительные черты бренда, а именно — позитивный настрой, который идет в противовес привычной агрессивной подаче у конкурирующих брендов. Также планировалось увеличить узнаваемость компании и показать уникальность продукции.

Для реализации кампании мы собрали 15 молодых и креативных блогеров, которые в легком позитивном ключе создали ролики с “изюминкой” — шуткой и/или ярким персонажем. Результатом такой кампании стало 6,3 млн релевантных просмотров.

Для получения дополнительного охвата большая часть рекламодателей интересуется возможностью сделать челлендж с медийной поддержкой ТикТок. В этом случае, как и при работе над другими рекламными проектами, мы в зависимости от целей кампании:

  • создаем механику челленджа;
  • совместно с клиентом продумываем музыкальное сопровождение;
  • выбираем блогеров для участия;
  • прописываем сценарии;
  • снимаем креативы;
  • размещаем ролики.

Главное преимущество такого запуска заключается в том, что за счет поддержки платформы, ролики будут получать большее количество просмотров. А сам челлендж получит статус “официального”, что значительно увеличит его рейтинг среди других трендов. Пользователи будут чаще обращать внимание на рекламный хештег и снимать для него ролики, чтобы выйти в топ. Все это в разы повышает эффективность проекта.

Челлендж с поддержкой от видеоплощадки стоит дороже, но рекламное агентство Hi является официальным партнером Тик Ток и имеет возможность сотрудничать с 10%й скидкой.

В середине ноября мы занялись подготовкой к масштабному креативному проекту. Оператор сотовой связи “МТС” совместно с МАММ (Мультимедиа Арт Музей, Москва) обратились к нам с интересной задачей: организовать челлендж #beartist, направленный на привлечение внимания пользователей к творчеству и конкурсу от Музея.

Для данного проекта мы собрали 13 тиктокеров. В их число вошли художники, кастомщик, реставратор книг, а также несколько блогеров, создающих видео в стиле digital-art. Главная цель каждого ролика была показать творческий процесс и призвать других пользователей площадки участвовать в челлендже.

Особенностью данной кампании стало то, что в видео полностью отсутствует рекламная составляющая. Это помогает роликам быстрее и проще проходить модерацию и, соответственно, набирать большее количество просмотров за счёт попадания в рекомендации Тик Ток.

Также важно отметить, что для видео под хештегом #beartist был использован трек Славы Марлоу (Slava Marlow). Исполнитель записал его специально для данного проекта, что сделало челлендж еще более запоминающимся и трендовым.

Так как запуск этой рекламной кампании прошел совсем недавно, и конкурс в самом разгаре, давать информацию “в цифрах” пока рано. Но позднее мы обязательно соберем аналитику и подготовим отдельный материал.

Тематические челленджи Тик Ток

Так называемые “тематические челленджи”, о которых писали выше, в Тик Ток могут быть как рекламными, так и просто трендовыми. Заходя в раздел “Интересное”, вы всегда сможете увидеть полный список актуальных хештегов. Сейчас в топе такие челленджи, как:

  • #новогодний совет — 13,7 млн просмотров;
  • #MEGADREAMS — 391,6 млн просмотров;
  • #быстрыймейк — 4,9 млн просмотров.

Так или иначе, выбирая Тик Ток в качестве площадки для продвижения, вы можете смело использовать такой инструмент, как челленджи. Он работает здесь лучше, чем где-либо еще. Так, например, по хештегу #идеиуюта (13,9 млн) можно продвигать большое количество брендов: начиная от мебели и дизайна интерьера, заканчивая елочными игрушками, пледами, посудой и т.д..

А хештег #освойэто (108,5 млн) открывает простор для творчества и креатива. По нему уже собраны ролики на тему рисования, рукоделия, готовки, макияжа, музыки и даже этикета.

Вывод

Стоит ли запускать челленджи — каждый бренд решает сам, исходя из своих задач. Кому-то достаточно нативных интеграций у блогеров. Кому-то разумнее выбирать таргетированную рекламу. Но если у вас глобальные цели и большое желание повысить узнаваемость бизнеса, то это определенно правильный путь. А чтобы запуски не казались такими “страшными” и сложными, мы готовы взять все на себя и помочь вашему бренду стать известным на самой топовой видеоплатформе.

774
Скопировано
Получить презентацию