Брендовый TikTok челлендж

Брендовый хэштег-челлендж — это когда бренд просит пользователей выполнить какую-либо задачу и обозначить её хэштегом. В Tik Tok этот формат популярен.

Инструменты для запуска челленджа:

  • Креативная идея;
  • Музыка;
  • Запоминающийся хэштег;
  • Вирусные движения.

Главная задача состоит в том, что всё вместе взятое смотрелось органично. Пользователи должны это легко запомнить и повторить. Чем проще движения или действие, тем большее количество людей привлечёт ХЧ.
Неудачная музыка отталкивает, поэтому лучше всего применить ту, которая в тренде. Движения должны быть несложными, чтобы их можно было легко повторить. То же самое относится к хэштегу: простота, краткость и узнаваемость.
Простоту важно контролировать на каждом этапе. Не стоит усложнять, иначе выйти в «реки», а тем более в тренды — не получится.

Что такое челлендж в Тик Ток и как его запустить в 2022

Великолепная семёрка: 7 способов запуска челленджа

  1. Проведение исследования.
    Просмотрите те ХЧ, которые сейчас в тренде. Извлеките для себя акценты, которые помогут сделать ролик вирусным.
    На основании этого найдите собственную идею, наиболее ярко отражающую бренд или продвигаемый продукт.
    Подумайте над тем, как избежать прямой рекламы. Быть может стоит привлечь блогеров и создать нативное видео?
  2. Создание вирального хэштега.
    Оригинальный и интересный хэштег помогает стать вызову вирусным. Его наличие в видеоролике помогает отследить, кто из пользователей задействован в Тик Ток челлендже. Чтобы хэштег стал виральным, подберите такой, который бы заставил «работать» пользователей на вашу идею, то есть участвовать в пиаре бренда. Ведь брендовый ХЧ не что иное, как рекламная акция.
    Свойства, которые нужно учесть:

    • Простой и запоминающийся;
    • Наличие прямой связи между хэштегом и задачей — так он легче запоминается.
    • По возможности, объединить название торговой марки и хэштег. В этом случае, Тик Ток челлендж напрямую ассоциируется с названием марки компании.
  3. Сделайте акцент на бренде или продукте.
    В вызове, который вы создаёте, в центре внимания должен находиться продвигаемый продукт или название компании. Иначе ценность ролика теряется.
    Соблюдение этой задачи говорит о том, что это фирменный ХЧ. При этом, не забывайте о нативности.
  4. Запоминаемость = узнаваемость.
    Чем больше людей привлечено к вызову, тем он популярнее. Это значит, его запомнят большее количество людей.
    Популярность влияет на запоминаемость, а запоминаемость продлевает воздействие. Торговая марка запоминается в контексте созданного ТикТок челленджа.
  5. Правильный аудиотрек.
    Применение трендового звукоряда привлекает большее число участников. Это один из главных моментов создания виральности. Найдите трендовый трек, соответствующий характеру ролика.
  6. Установка правил для участия.
    Аудитория должна чётко понимать, как стать участником. Если требуется выполнить какую-то задачу, то разъясните порядок действий. Для хореографии — покажите движения, которые надо повторить. При использовании в вызове продукта — укажите процесс, который с ним необходимо проделать.
  7. Продвижение.
    Сам по себе вызов не станет вирусным. Его надо продвигать. Публикуйте в других соцсетях, поделитесь ссылкой в мессенджерах.
    Привлеките инфлюенсеров: они сами примут в нём участие, и создадут рекламу в своих аккаунтах и на других платформах.

Запуск брендового челленджа с Hi

Рекламное TikTok агентство «Hi agency» — эксперт по запускам рекламных акций в Тик Ток.
Мы разработаем вирусный челлендж для вашей компании и запустим его в сеть. Из почти 500 блогеров — с которыми мы сотрудничаем — выберем тех, кто привлечёт наибольшее количество участников.

Челленджи, проведённые Hi, смотрите в «кейсах».

Специально для вас!

Персональное предложение по продвижению в TikTok за 1 минуту!
Всего 5 вопросов, и смета от топового TikTok-агентства у вас в кармане!
После прохождения теста вас ожидает приятный бонус!

2
Скопировано