3 главных мифа о продвижении бренда в ТикТоке

Сегодня TikTok — это самая перспективная площадка для создания контента и пиара товаров и услуг. Аудитория здесь растет ежедневно, в сентябре 2021 года она достигла миллиарда человек. Однако платформа в глазах рекламодателей все еще выглядит неоднозначно.

Рекламные возможности TikTok окружены мифами, которые мешают брендам успешно продвигаться. Чтобы развеять ваши сомнения, сегодня мы опровергнем три мифа о рекламе через TikTok.

Реклама в ТикТок: правда и мифы

Миф 1: ТикТок — это соцсеть для детей и подростков.

В первую очередь бизнес смущает аудитория площадки. На первый взгляд кажется, что основная масса пользователей — это школьники, которые запускают челленджи в ТикТок и не имеют покупательского потенциала. Рекламироваться на такую аудиторию — это бессмысленная трата бюджета. Но подобная информация о возрасте юзеров давно устарела.

Правда: 87% аудитории старше 17 лет

По данным Mediascope за июль 2021 года, приложением пользуются 39 млн россиян старше 12 лет. Более 40% из них — это люди от 25 до 44 лет. Что касается платежеспособности, статистика показывает, что преимущественно зрители имеют средний уровень дохода, многие обладают доходом выше среднего.

Это значит, что пиар на этой площадке имеет большие перспективы. При условии качественного креатива и правильной настройки таргета, вашу рекламу увидит взрослая аудитория со стабильным доходом.

Миф 2: не все ниши можно рекламировать в ТикТок

Владельцам брендов кажется, что их бизнес невозможно раскрутить с помощью этого приложения. У многих создается впечатление, что делать рекламу, которая будет эффективно здесь работать, очень сложно.

Правда: любой бизнес подходит для продвижения на платформе

Есть десятки примеров того, как различные ниши успешно пиарятся в TikTok. Один из последних кейсов в России — аккаунт петербургского метрополитена. С помощью познавательного и забавного контента компания доступно рассказывает о правилах поведения в метро. Всего за 4 дня страница набрала 10 000 подписчиков и более 340 000 просмотров на роликах.

Главная сложность в создании рекламы на этой площадке — креатив. Хотите, чтобы он был на высоте? Обратитесь за помощью к грамотным специалистам по раскрутке в TikTok. Они подскажут, какой контент стоит создавать, какие креативы использовать в таргете, а какие — при запуске челленджа. Если грамотно спланировать промокампанию, она принесет отличные результаты для любого бренда.

Миф 3: стоит подождать, прежде чем заходить в ТикТок

Многие рекламодатели видят перспективу продвижения на этой платформе, но не торопятся запускать на ней рекламу. Они инвестируют в другие рекламные каналы, рассчитывая, что начнут создавать креативные ролики через пару лет, когда современный рынок будет более глубоко изучен.

Правда: сейчас — лучшее время

Эксперты видят в TikTok потенциал, который в 2015 году имел Instagram. Сейчас на популярной площадке доступен быстрый промоушен благодаря развитым алгоритмам ранжирования контента. Но, как и когда-то в Инстаграме, скоро здесь произойдет рекламный бум.

Это значит, что цена за рекламу вырастет, как и конкуренция. А вот лояльность зрителей к продающему контенту, напротив, начнет снижаться. Лучше поторопиться и скорее завести аккаунт для компании в этой соцсети.

продвижение бренда в тик токе

Интересуетесь тем, как запустить рекламу в ТикТок?

Команда Hi Agency знает все о промоушене на этой платформе: начиная с того, как заказать рекламу у блогеров из ТикТок Хаусов России, заканчивая настройкой таргетированных объявлений.

Узнайте, сколько будет стоить продвижение канала в ТикТок для вашего бренда! Заполните квиз из пяти вопросов и получите смету от нашего агентства.

10
Скопировано
Получить презентацию